Эмулятор денди на компьютер

Hardware Variants[edit]

VS. Systemedit

An arcade system based on the NES released for the US. It was released in two different cabinet variations: Vs. UniSystem and Vs. DualSystem, which the later have double chipsets on the PCB and is capable of handling two different programs or simply two separate copies of a single program simultaneously.

Most emulators support games in Vs. UniSystem cabinet by setting up different DIP switches. But for games in Vs. DualSystem cabinet, MAME is the only choice.

Since most VS. System games have palettes that differ from the standard RGB NES palette, roms made with VS. System which are accidentally played in the emulator’s NES mode (or vice-versa) will cause the colors to be totally garbled. This can occur when there is an issue with the emulator’s configuration or the ROM’s iNES header.

Famicom Boxedit

Neither the cartridges nor the BIOS has been dumped or tested with an emulator, unlike the Super Famicom Box (which has had both its BIOS’ and most of its ROMs dumped).

Dendyedit

MESS supports this console, and some other emulators (such as Mesen, puNES, and FCEUX) introduced support for it in r3134, along with the already included support for iNES 2.0 ROM headers (including the option to mark a ROM region as PAL Dendy). The cartridges themselves can still be played as long as the emulator supports broken carts.

NES Classic Editionedit

Main article: wikipedia:NES Classic Edition

The NES Classic Edition is a mini console that emulates the experience of the Nintendo Entertainment System. It includes 30 classic NES games and is compatible with the Wii Classic Controller and NES Classic Edition controller.
Nintendo produced and sold about 2.3 million NES Classic Editions from November 2016 through April 2017, with shipments selling out nearly immediately. In April 2017, Nintendo announced they were discontinuing the product, leading to consumer confusion, and incidents of greatly increased pricing among private sellers. Due to the demand of the NES Classic, and the success of the Super NES Classic Edition console, Nintendo re-introduced the NES Classic on June 29, 2018. Production was discontinued again in December 2018.

RetroCopy

RetroCopy — это очень точный эмулятор NES с 3D интерфейсом, также поддерживает Sega Genesis (Megadrive), Sega Master System (SMS) и аркадные системы Nintendo. Он позволяет играть в классические консольные игры на вашем PC. Этот эмулятор использует современные технологии программирования, благодаря которым может показывать обложки игр, всевозможные подсказки, обзоры и скриншоты. Он поддерживает эмуляцию SVP-чипа, работу с игровыми контроллерами, в том числе со световыми пистолетами и так далее.

С помощью RetroCopy вы можете рассматривать классические игры в 3D режиме и прогуливаться по виртуальному магазину игр. Вы можете оценивать каждую отдельную игру, писать обзоры и заметки, тем самым позволяя людям во всем мире знакомиться с вашим игровым опытом.

Разработчики постарались сделать максимально понятный интерфейс. Пользоваться эмулятором ничуть не сложно. Помимо простого, интуитивного интерфейса эмулятор имеет и другие плюсы. Самый важный из них, это очень высокий уровень точности имитации аппаратного обеспечения игровых устройств. И графика, и звук не вызывают никаких нареканий. RetroCopy поддерживает сохранения и имеет встроенный видео плейер.

Мапперы

Так как в NES могут адресоваться только 64 Кбайт данных, чтобы переключаться между разными банками, в картридже существуют так называемые мапперы.

Адрес Назначение
$0000 — $07FF 2 Кбайт внутренней RAM
$0800 — $1FFF Ссылки на $0000 — $07FF
$2000 — $2007 Регистры PPU
$2008 — $3FFF Ссылки на $2000 — $2007
$4000 — $401F I/O и APU-регистры
$6000 — $7FFF Банк PRG RAM
$8000 — $BFFF Нижний банк PRG ROM
$C000 — $FFFF Верхний банк PRG ROM

Маппер отвечает за переключение PRG (Program) ROM и CHR (Character) ROM. В PRG ROM лежит основной код игр, он подключен напрямую к CPU. В CHR ROM лежат графические объекты, и он уже подключен к PPU.

Одновременно в процессор могут быть подключены только два банка PRG ROM по 16 Кбайт. Нижний банк расположен по адресам , верхний находится по адресам .

В разных картриджах могут быть разные мапперы. Всего их более двухсот, но не обязательно эмулировать их все. Достаточно сделать реализацию нескольких мапперов для запуска самых популярных игр.

Можно реализовать маппер как три функции:

  • функция инициализации;
  • врапперы над функциями получения и установки байтов RAM, такие как и .

Вот как выглядит маппер UxROM.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

void

uxrom_init()

{

prg_rom.low=;

prg_rom.up=prg_rom.n-1;

chr_rom.cur=;

}
 
uint8_t

uxrom_getb(uint16_t addr)

{

returnram_general_getb(addr);

}
 
void

uxrom_setb(uint16_t addr,uint8_tb)

{

if(addr<0x8000)

ram_general_setb(addr,b);

elseif(ram_getb(addr)==b)

prg_rom.low=b;

}

В данном случае маппер изначально выставляет верхний банк PRG ROM последним из возможных, и его адрес остается фиксированным все время. Нижняя же часть может меняться. Для этого пользователю нужно записать номер PRG ROM в память картриджа. Если номер картриджа совпадает со значением, которое лежит по адресу, куда пользователь записывает, то маппер меняет нижний банк.

Описание функционала

Чтобы скачать приложение не обязательно пересматривать тонны информации в интернете, всю доступную и понятную инструкцию о настройке, и самой системе эмудедни можно найти при установке, а скачать Эмулятор Денди на Андроид можно по прямой ссылке. Благодаря простому приложению теперь можно без проблем загрузить: Принц Персии, Баттлетоадс, Том и Джерри, Контра Форс, Марио, Соник, Мортал Комбат и другие игры.

Особенности функционала симулятора на Андроид:

  • Широкая платформа совместимости, которая позволит запустить эмулятор на вашей версии Android.
  • Приложение обладает функцией сохранения уровней, о чем раньше игроки денди могли только мечтать.
  • Multitouch полностью поддерживается приложением.
  • Существует возможность создания виртуальной клавиатуры с индивидуальными настройками.
  • Для игроков, которые привыкли играть на тачскрине, можно забиндить кнопки под ваши требования.
  • Приложение разрешает играть онлайн с друзьями или по средствам подключения Wi-Fi. Эта функция возможна не со всеми старыми играми.
  • Симулятор поддерживает bluetooth-джойстики.

Особенности функционала на компьютер:

  1. Широкая платформа совместимости для вашего компьютера независимо от версии Windows.
  2. Приложение обладает функцией сохранения уровней, о чем раньше можно было только мечтать.
  3. Для игроков, которые привыкли к клавомыше, существует возможность создания виртуальной клавиатуры с индивидуальными настройками управления.
  4. Приложение разрешает играть онлайн с друзьями или по средствам подключения виртуальной комнаты через интернет. Эта функция возможна не со всеми старыми играми.
  5. Симулятор поддерживает bluetooth-джойстики.

Эмуляторы Dendy на Windows

Благодаря использованию эмуляторов снова можно окунуться в мир старой классики, достаточно только загрузить образ игры из проверенного источника. В этой статье мы рассмотрим несколько подобных программ, которые эмулируют известную многим консоль Dendy (Nintendo Entertainment System).

Jnes

Первой в нашем списке выступит программу Jnes. Она отлично подходит для запуска игровых образов формата NES. Идеально передается звук, а картинка практически идентична оригинальной. Присутствуют настройки звука и управления. Jnes корректно работает с различными контроллерами, нужно только предварительно выставить необходимые параметры. Не может не радовать русский язык интерфейса.

Кроме всего, Jnes позволяет сохранять и загружать игровой процесс. Осуществляется это с помощью определенных кнопок во всплывающем меню или с использованием горячих клавиш. Программа практически не нагружает компьютер, не занимает много места и очень проста в освоении. Она идеально подходит для запуска старых Dendy-игр.

Nestopia

Nestopia поддерживает множество различных форматов ромов, включая и необходимый нам NES. С помощью этого эмулятора вы можете снова окунуться в мир Супер Марио, Легенд о Зельде и Контры. Программа позволяет всячески настроить графику, добавить или убавить яркости и контрастности, установить одно из доступных разрешений экрана. Улучшение графики осуществляется с помощью использования встроенных фильтров.

Присутствует функция создания скриншотов, записи видео с экрана со звуком. Кроме этого вы можете сохранить и загрузить прогресс и даже вводить чит-коды. Реализована игра по сети, но для этого необходимо использовать сеть Kaillera. Nestopia доступна к скачиванию на официальном сайте.

VirtuaNES

Следующим рассмотрим простой, но многофункциональный эмулятор Nintendo Entertainment System. Он совместим с большим количеством различных игр, обладает гибкой системой настройки звука и изображения. Конечно же присутствует функция сохранения прогресса, а также есть возможность записать игровой процесс, сделав собственный клип. VirtuaNES до сих пор поддерживается разработчиками, а на официальном сайте даже имеется русификатор.

Отдельного внимания заслуживает настройка управления. Здесь представлено множество различных контроллеров, для каждого создается по несколько отдельных профилей с индивидуальной настройкой каждой клавиши. Кроме этого присутствует большой список настраиваемых горячих клавиш.

UberNES

Напоследок мы оставили самого яркого представителя эмуляторов Денди. UberNES умеет не только запускать старые игры формата NES, но и предоставляет пользователям множество других функций и инструментов. Например, присутствует встроенный редактор фильмов с онлайн-галереей. Сюда добавляете собственные клипы, скачиваете и просматриваете существующие.

Присутствует полный список всех поддерживаемых игр с кратким описанием, информацией о картридже и таблицей всех чит-кодов. Запуск приложения с этого списка доступен только в том случае, если файл уже имеется у вас в библиотеке. Она создается во время первого запуска эмулятора, а потом через меню «Database» вы можете создать неограниченное количество библиотек с разными играми.

Отдельного внимания заслуживает неплохо реализованная система рейтинга. Так игроки могут соревноваться между собой практически в любой игре, где набираются очки. Вы просто сохраняете результат и загружаете его в онлайн-таблицу, где уже имеется топ игроков. Доступно создание своего профиля и просмотр аккаунтов других игроков. Вы просто вводите логин и пароль, после чего открывается окно с формами для дополнительной информации об игроке, она будет видна всем игрокам.

Так же, как и все предыдущие представители UberNES поддерживает сохранение прогресса, но имеет ограничение в сто слотов. Вы можете использовать чит-коды, но только в том случае, если не собираетесь загружать результат в таблицу лидеров. Если же вы попытаетесь обойти систему защиты от чит-кодов в онлайн-игре, то в случае обнаружения ваши результаты будут убраны из рейтинговой таблицы.

В этой статье мы рассмотрели далеко не всех представителей эмуляторов Dendy, а выделили только лучших и уникальных. Большинство подобного софта предоставляют пользователям одни и те же функции, а чаще всего позволяют только запускать игры. Мы же рассказали о программах, которые действительно заслуживают вашего внимания.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Эмулятор для PS1 ePSXe 1.7 + Все что ему нужно [2008, Emulator]

Год выпуска: 2008Жанр: EmulatorРазработчик: http://epsxe.com/Издательство: http://epsxe.com/ devsite: http://epsxe.com/Язык интерфейса: ЕngПлатформа: Mac OS X 10.5.x, Linux Debian Sarge, WindowsСистемные требования: Windows 98-vista 100 hz 16 ram 32 mb videoОписание: Хотите поиграть в Tekken 3 или Gran Turismo 2, но не хотите/не можете купить для этого PlayStation? Тогда вам определенно нужен ePSXe. В настоящее время это лучший эмулятор знаменитой приставки от Sony. Поддерживаются практически все известные игры, в том числе и те, которые ранее не удавалось запустить на РС (Final Fantasy …

Маппер

Маппер – это специальный встроенный в картридж чип, используемый для управления памятью. Они очень широко использовались в картриджах для Dendy. Мапперы позволяют слегка расширить возможности консоли для реализации в играх тех или иных специальных эффектов. Часто мапперы использовались в пиратских картриджах для реализации меню (картриджи типа 4 игры в 1, 100 в 1 и т.д.). Но их использовали не только пираты – многие уважаемые компании, в частности, Konami и Nintendo, часто ставили в свои картриджи мапперы для улучшения графики и звука. Один и тот же маппер мог использоваться в нескольких играх, но некоторые из них были созданы для конкретных игр. Например, для игры Virtua Racing компания Sega разработала специальный чип для реализации векторной графики

Из-за отсутствия критически важного файла для игры до сих пор нет эмулятора (хотя она была переиздана для Nintendo Switch в серии Sega Ages). Поэтому чем больше мапперов поддерживает эмулятор, тем лучше его совместимость с разными играми

Что такое эмулятор?

Консоли и игровые автоматы делают различные производители. Соответственно, они используют совершенно разное железо, свои вычислительные, графические и звуковые процессоры. Как известно, каждый микропроцессор управляется посредством уникального машинного языка, которые для разных устройств могут быть совершенно несовместимы. Эмуляторы – это программы, которые, зная особенности архитектуры определенной консоли, переводят программный код, форматы аудио и видео этой консоли в код, понятный вашему ПК. Обычно эмуляторы – это программы с открытым исходным кодом, разработанные обычными программистами, которым хочется перенести консольные игры на компьютер.

Таким образом, можно использовать «эмулятор Dendy» для эмуляции игр с Dendy на ПК. Эти игры достаточно маленькие и несложные, поэтому их можно эмулировать почти на любой системе. Эмуляторам Dendy не требуется мощный игровой компьютер, но они достаточно сильно загружают процессор, так как основная нагрузка при эмуляции ложится на него.

Вот ряд важных аспектов эмуляторов:

  1. BIOS
  2. Плагины
  3. ROM (ISO-образ игры)
  4. Маппер

Picture Processing Unit

Ключевую роль в отрисовке играет PPU — Picture Processing Unit. Именно благодаря ему у NES для своего времени была хорошая графика. 256 на 240 пикселей и палитра из 64 цветов прекрасно смотрелись на телевизорах того времени.

Если посчитать, то выйдет, что для хранения одного изображения на экране понадобится 45 Кбайт. Сейчас это значение выглядит смешно, но еще тридцать лет назад эта цифра была непосильна для консолей. Поэтому PPU достигает компромисса между эффективностью, памятью и качеством картинки.

Скриншот из Castlevania

Отрисовка фона

Весь экран можно разделить на 32 × 30 тайлов, каждый из которых — квадрат 8 × 8 пикселей. Четыре тайла составляют блок. Можно добавить разметку, чтобы лучше видеть структуру картинки.

Тайлы и блоки

Сетка темно-зеленая в случае с блоками и светло-зеленая для тайлов.

Все символы рисуются как пиксель-арт, в котором может быть только четыре цвета (2 бита на пиксель, 16 байт на тайл). Таким образом, все изображение занимает 15 Кбайт, тогда как PPU доступно только около 12 Кбайт.

Пример пиксель-арта
Адрес Назначение
$0000 — $0FFF Таблица символов 0(CHR ROM)
$1000 — $1FFF Таблица символов 1(CHR ROM)
$2000 — $23FF Таблица имен 0
$2400 — $27FF Таблица имен 1
$2800 — $2BFF Таблица имен 2
$2C00 — $2FFF Таблица имен 3
$3000 — $3EFF Ссылки на $2000 — $2EFF
$3F00 — $3F1F Палитры

Таблица имен

Для еще большей экономии места существуют таблицы имен и таблицы атрибутов. Каждый байт в таблице имен назначает, какой символ будет находиться в тайле, своеобразный индекс в таблице шаблонов. На одну таблицу имен уходит 960 байт в памяти PPU.

Скриншот с таблицей имен

Палитры

В NES есть внутренняя палитра из 64 цветов. Также есть восемь палитр (четыре для фона, четыре для спрайтов), состоящие из четырех цветов, один из которых — цвет фона. Создатель игр может менять эти палитры, чтобы добиться наилучшей картинки. Таким образом, в них хранятся индексы внутренней палитры NES.

Пример игровых палитр

В таблице атрибутов хранятся как раз индексы палитр. Каждый из этих индексов соответствует одному блоку, поэтому внутри одного блока можно использовать только четыре цвета. Благодаря этим особенностям игры на NES выглядят так, будто состоят из отдельных блоков, хотя во многих случаях разработчики игр умело обходят ограничения консоли.

За выбор палитры отвечает таблица атрибутов, последний компонент отрисовки.

Таблица атрибутов

Каждой таблице имен соответствует одна таблица атрибутов. Атрибуты занимают по два бита на блок и указывают на одну из четырех палитр, которую стоит использовать для отрисовки блока.

Скриншот с палитрами

Как вы заметили, в разных блоках расположены разные палитры, всего их четыре. Но разработчики научились умело скрывать это, чередуя палитры и тайлы. Так как на один атрибут уходит два бита, то на всю таблицу уходит не более 64 байт. Всего с учетом того, что NES имеет две таблицы шаблонов (или 512 символов), четыре таблицы имен и четыре таблицы атрибутов, в итоге занято около 12 Кбайт. Существенно меньше и намного более гибко!

Отрисовка спрайтов

Для того чтобы рисовать динамические объекты, существуют спрайты. Их отрисовка несильно отличается от отрисовки фона, но тут есть ряд особенностей.

PPU имеет отдельную память — OAM (object attribute memory), в которой находятся параметры разных спрайтов. Всего спрайтов может быть до 64, каждый спрайт занимает четыре байта. Они отвечают за индекс символа для отрисовки, позицию на экране (x, y), флаги. Во флагах находится номер палитры, флаг отражения по вертикали и горизонтали, а также приоритет спрайта.

Флаги отражения предназначены для простого отражения спрайта по вертикали и горизонтали. Это позволяет экономить на памяти для спрайтов и сохранить время процессора. Приоритет отвечает за то, какой спрайт должен быть отрисован, если спрайты перекрываются. Часто используются комбинации из нескольких спрайтов для отрисовки больших объектов — например, персонажей.

Простой спрайт и комбинация спрайтов

Список игр в сборнике:

  • Goal 3

  • Tokkyuu Shirei — Solbrain

  • Баки Охара / Bucky O’Hare

  • Бегун / Lode Runner

  • Боевые Жабы / Battletoads

  • Боевые Жабы и Двойной Дракон / Battletoads and Double Dragon

  • Бомбермен / Bomberman

  • Бомбермен 2 / Bomberman 2

  • Братья Марио / Mario Bros

  • Бэтмен / Batman

  • Бэтмен Возвращается / Batman Returns

  • Двойной Дракон / Double Dragon

  • Двойной Дракон 2 — Реванш / Double Dragon 2 — The Revenge

  • Двойной Дракон 3 — Священные Камни / Double Dragon 3 — The Sacred Stones

  • Доктор Марио / Dr. Mario

  • Зен — межгалактический ниндзя / Zen — intergalactic ninja

  • Капитан Америка и Мстители / Captain America and The Avengers

  • Кастлевания / Castlevania

  • Кастлевания 2: Спасение Саймона / Castlevania 2: Simon’s Quest

  • Кастлевания 3: Проклятие Дракулы / Castlevania 3: Dracula’s Curse

  • Контра / Contra

  • Контра Форс / Contra Force

  • Кот Феликс / Felix the Cat

  • Лучшие из Лучших — Чемпионат по Карате / Best of the Best — Championship Karate

  • МегаМен / MegaMan

  • МегаМен 2 / MegaMan 2

  • МегаМен 3 / MegaMan 3

  • МегаМен 4 / MegaMan 4

  • МегаМен 5 / MegaMan 5

  • МегаМен 6 / MegaMan 6

  • Монстр в Моем Кармане / Monster In My Pocket

  • Ниндзя в Тени / Shadow of the Ninja

  • Остров Приключений / Adventure Island

  • Остров Приключений 2 / Adventure Island 2

  • Остров Приключений 3 / Adventure Island 3

  • Остров Приключений 4 / Adventure Island 4

  • Пакман / Pac-Man

  • Последняя Битва / Mighty Final Fight

  • Последняя Миссия / Final Mission

  • Последняя Фантазия / Final Fantasy

  • Последняя Фантазия 2 / Final Fantasy 2

  • Последняя Фантазия 3 / Final Fantasy 3

  • Приключения Тини Тун / Tiny Toon Adventures

  • Приключения Тини Тун 2 / Tiny Toon Adventures 2

  • Принц Персии / Prince of Persia

  • РобоКоп / RoboCop

  • РобоКоп 2 / RoboCop 2

  • РобоКоп 3 / RoboCop 3

  • Стальные Лезвия / Blades of Steel

  • Супер Контра / Super Contra

  • Супер Марио / Super Mario Bros

  • Супер Марио 2 / Super Mario Bros 2

  • Супер Марио 3 / Super Mario Bros 3

  • Танк 1990 / Tank 1990

  • Танчики / Battle City

  • Том и Джерри / Tom and Jerry

  • Утиные Истории / Duck Tales

  • Утиные Истории 2 / Duck Tales 2

  • Флинтстоуны — Спасение Дино и Хоппи / The Flintstones — The Rescue of Dino and Hoppy

  • Флинтстоуны 2 — Сюрприз Динозавра Пика / The Flintstones 2 — The Surprise at Dinosaur Peak

  • Черепашки Ниндзя / Teenage Mutant Ninja Turtles

  • Черепашки Ниндзя 2 / Teenage Mutant Ninja Turtles 2

  • Черепашки Ниндзя 3: Манхэттен / Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project

  • Черепашки Ниндзя 4 — Турнир / Teenage Mutant Ninja Turtles 4 — Tournament Fighters

  • Черный Плащ / Darkwing Duck

  • Чип и Дейл Спешат на Помощь / Chip and Dale: Rescue Rangers

  • Чип и Дейл Спешат на Помощь 2 / Chip and Dale: Rescue Rangers 2

  • Чудеса на Виражах / Tale Spin

  • Чужой 3 / Alien 3

  • Шакал / Jackal

  • Шелковый Червь / Silkworm

Эмулятор VirtuaNES

Описание:

VirtuaNES поддерживает функцию сглаживания пикселей и множество других настроек изображения и звука.
Имеется возможность отладки игр (Cheat mode, Game Genie, Debugger).
Процесс игры можно замедлять и ускорять.
Этот эмулятор поддерживает «турбо кнопки» и стрельбу компьютерной мышью вместо светового пистолета.
Игры можно записывать на видео и сохранять в любой момент.
VirtuaNES поддерживает больше 140 мапперов, что обеспечивает ему совместимость с большинством игр(китайскими, японскими, корейскими).

Платформа: Windows

ОС: Windows 98 / XP / Vista / 7

Язык: Английский и Русский

Возможности:

  • Запись на видео игрового процесса
  • Сохранение игры
  • Поддержка Cheat mode
  • Режим Debugger
  • Поддержка Game Genie
  • Более 140 мапперов
  • Настройка звука
  • Видео настройки

Инструкция по установке: Скачайте архив игры, распакуйте его и запустите файл VirtuaNES.exe.
Что бы сменить язык выберем Option(C) -> Language(L) -> Russian(RU).
Управление: Настройка(C) -> Контроллер(C). Игры запускаются через: Файл(C) -> Открыть(O).

Скачать: virtuanes093e.rar(355 КБ)

Синхронизация между CPU и PPU

Для общения между CPU и PPU в память CPU отображены некоторые регистры PPU. С их помощью CPU может управлять работой PPU.

  • Controller отвечает за выбор таблиц шаблонов и таблиц имен, размер спрайтов, а также за NMI.
  • С помощью регистра Mask можно включать и выключать отображение фона, спрайтов, менять цветовую гамму изображения.
  • Регистр Scroll отвечает за перемещение камеры для заднего фона. Скроллинг может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.

Пример скроллинга

NMI

CPU и PPU работают на разных частотах, но, чтобы отрисовывать картинку, они должны работать синхронно. Весь цикл рендеринга PPU состоит из 262 тактов.

Такты Происходящее на экране
0–240 Отрисовывается картинка
241 Пропуск
242–261 Установка флага Vblank и срабатывание NMI

С 242-го по 261-й такт PPU устанавливает Vblank и вызывает NMI. Он уведомляет процессор, что отрисовка кадра закончена и PPU не будет обращаться к памяти, чтобы избежать конфликтов с CPU, а также сообщает, что ждет дальнейших команд от процессора.

NMI — non maskable interrupt. Прерывание, которое срабатывает после того, как PPU отрендерил кадр. Во время него у CPU есть около 2273 циклов, чтобы подготовить следующий кадр.

Jnes

JNES это эмулятор Dendy (NES) для Windows. C его помощью вы сможете отвлечься от современных игр, игровой процесс в которых зачастую довольно запутан, и насладиться простым геймплеем классических аркад на своем компьютере.

Эмулятор может запускать игровые ромы в форматах NES и NSF. Он хорошо воспроизводит графику и звук, а также позволяет использовать различные игровые контроллеры. Вы можете изменять настройки звука, включать и отключать определенные аудио каналы. Его можно запускать как в оконном, так и в полноэкранном режиме. Оба режима поддерживают настройку разрешения экрана, чтобы вы могли подстроить картинку согласно своим предпочтениям.

Эмулятор поддерживает сохранение и загрузку игры. Для данных действий можно задать горячие клавиши. Вы можете настраивать параметры клавиатуры, использовать контроллеры и записывать игровые ролики. Также JNES поддерживает использование кодов для чит-устройсв Pro Action Replay и Game Genie. Ну и конечно, эмулятор предоставляет возможность кооперативной игры, используя службу Kaillera. 

jNES это очень легкое приложение, и для запуска игр оно не требует значительного объема ресурсов компьютера. Нагрузка на процессор совсем незаметна даже во время записи игрового ролика.

Эмулятор Денди для ПК — Nestopia

Прекрасный эмулятор «Денди».  Имеет необходимое число параметров настройки. К тому же поддерживает русский язык. Для установки русского языка: options — Language . После чего потребуется перезапуск эмулятора.

Как запустить игру Денди на ПК.

Игра Денди на компьютере представляет собой небольшой по размеру файл с одним из расширений: .nes .unf .fds .nsf . Открываются игры просто:  Файл — Открыть (выбрать нужный файл). Но благодаря эмулятору Nestopia есть гораздо более удобный способ запуска игр. Рекомендуется все игры которые у вас есть поместить в одну папку. Затем зайдите в окно настроек ( опции — настройки ) и проставьте галочки в поле — ассоциации файлов. Нажмите ОК. Эти данные будут занесены в реестр, и означать, что файлы с такими расширениями открываются эмулятором Денди. И Теперь, открыв папку с играми Денди в стандартном проводнике Windows вы увидите, что они красиво обозначены иконками картриджей. Для запуска игры сделайте двойной клик по любой выбранной игре и она сразу откроется в эмуляторе.

Настройка управления Эмулятора Nestopia.

Играть можно как с клавиатуры так и с геймпада. Для полного комфорта конечно рекомендуется последний. Настраивается управление очень просто: вкладка Опции — Управление. Откроется окно для назначения клавиш. Для клавиатуры по умолчанию имеются предустановки, но для геймпада кнопки нужно назначить. Окно имеет три области и выпадающий список:

  • Устройство  — это выбор устройства, для которого производится настройка.
  • Клавиша — это список кнопок джойстика приставки.
  • Назначение — здесь устанавливается соответствие кнопок джойстика Денди к клавиатуре или геймпаду.
  • Джойстики — список найденных геймпадов.
  1. Алгоритм следующий: Выбираем устройство Джойстик 1.  В качестве примера используем геймпад.
  2. Нажимаем кнопку Назначить всё. В соответствии списку Клавиша нажимаем кнопки на геймпаде.
  3. В качестве Джойстик 2 может быть также назначен другой геймпад (выбрать его из списка джойстики ) или клавиатура.
  4. После настройки нажимаем ОК.

Как улучшить графику Денди.

Так как изначально игры Денди имеют низкое разрешение, то играть на современных мониторах не очень хорошо (в смысле во весь экран). Но здесь приходит на помощь функции масштабирования. Заходим в опции-видео.В вкладке Фильтр выбираем один из фильтров. Рекомендуется либо ScaleX либо Hqx. Каждый фильтр имеет свои настройки. Устанавливайте максимальное масштабирование. Стоит заметить , что не для всех игр эти фильтры работают одинаково, на одних играх лучше работает ScaleX, на других Hqx, а некоторые лучше оставить в стандартном. Результат применения фильтра можно увидеть ниже.

Стандартный фильтр:После Применения фильтра Hqx ( масштабирование 4X ):Обратите внимание на линии облаков, гор, водопада

Сохранение

Эмулятор позволяет делать быстрые сохранения в любом месте игры. Сохранения производятся в так называемые слоты. Для того чтобы сохранить: Shift+ (клавиша от 0 до 9 ). Для загрузки сохранения: клавиша от 0 до 9 в зависимости от нужного слота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector