Гейм-дизайнер

Рука на пульсе: тренды в киберспорте 2021 года — будущим гейм-дизайнерам

На что стоит обращать внимание будущему специалисту в гейм-дизайне, чтобы быть незаменимым сегодня и через 4−5 лет? Эксперты обещают, что именно эти тренды будут задавать тон в киберспорте в ближайшие годы:

  • мобильные игры;
  • перенос реальности в виртуальный мир (чем больше игроки будут узнавать себя, тем больше они увлекутся проектом);
  • брендирование персонажей и даже локаций;
  • командные игры с заявкой на «большой» киберспорт.

В тренде будет все, что можно вынести на большую арену соревнований

Плюс, немалое внимание будет по-прежнему уделяться уникальности графики — слишком много появилось похожих проектов, поэтому геймеры жаждут новизны. А задача гейм-дизайнера — слышать такие запросы и реагировать на них

* В качестве иллюстрации использован кадр из игры Half-Life 2

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

Как выучиться на гейм-дизайнера

Профессия развивается опережающими темпами. В том смысле, что широкого образовательного поля для становления в гейм-дизайне еще попросту нет. Есть лишь несколько платформ для обучения специалистов.

Одна из них — первый в России факультет интернет-профессий, который недавно открылся в университете «Синергия». Здесь сумели объединить в одном направлении сразу две весьма перспективные ниши — создание игр и киберспорт.

Поступить на специальность можно после 11 класса, набрав проходной балл по 3 предметам ЕГЭ — профильной математике, русскому языку и обществознанию. Учиться на бакалавра можно дистанционно.

Что изучают будущие гейм-дизайнеры:

  • английский язык;
  • психологию в киберспорте;
  • основы дизайна проектов;
  • международные рынки индустрии киберспорта;
  • маркетинг и менеджмент IT-проектов;
  • деловые коммуникации и многое другое.

Профильные дисциплины (программирование, основы алгоритмизации, базы данных, теория информационных проектов, дискретная математика, операционные системы) студенты изучают уже с 1−2 курса. На том же этапе они могут устроиться на работу по специальности — дистанционный формат учебы этому благоприятствует.

«Разработчик игр с 0 до PRO» от Skillbox

Продолжительность: 4 месяцаСтоимость: 82 800 руб., доступен кредит на 6900 руб.Преподаватели: Овчинников М., Камянецкий С.На кого рассчитана программа: на новичков, не программистов из Game Development или программистов из других индустрийОтзывы: от студентов и учеников можно почитать на специальной странице.

Особенности курса

150 часов обучения

Практические занятия

Разработка своей игры

Зарплата от 90 000 руб

Востребованные навыки

Как всегда, онлайн-университет Skillbox предлагает своим студентам качественную учебную программу по разработке игр

В ней основное внимание уделено обучению 3D-моделированию, программированию на С# и создании анимации. Онлайн-курс по программированию видеоигр содержит более 150 часов учебного видеоконтента, а свою первую игру вы создадите уже после нескольких занятий

После прохождения обучения вы станете в ряд с самыми высокооплачиваемыми специалистами на рынке труда.

Программа онлайн-курса «Разработчик игр с 0 до PRO» включает:

  • ознакомление с возможностями С# – форматирование и преобразование данных, понятие арифметических и логических операций, типы данных;
  • оптимизация задач в C#;
  • циклы «for», «while», «do-while», «foreach»;
  • switch;
  • работу с массивами – одномерные и многомерные массивы;
  • методы работы в C# – рекурсивная функция, параметры методов;
  • основы создание игры в движке Unity3D – 3D-пространство, работа с камерой, работа с полигонами и трехмерными объектами;
  • создание текстур;
  • мэппинг;
  • основы анимации в Unity;
  • рендеринг сцен;
  • ознакомление с интерфейсом инструмента;
  • настройку освещения;
  • работу с простыми материалами;
  • создание скриптов в Unity, основы API;
  • настройку движений и вращений;
  • работу с коллайдерами;
  • основы текстурирования;
  • основные режимы рендеринга;
  • работу со шрейдерами;
  • основы работы с озвучкой окружения в Unity – наложение эффектов, проигрывание звука, настройки звукового движка;
  • Graph анимации в Unity;
  • таймлайн и контроллеры анимаций;
  • продвинутые инструменты программирования;
  • работу с физическими материалами;
  • настройку ragdoll-моделей;
  • физику столкновений;
  • создание пользовательского интерфейса;
  • адаптацию управления под тачскрин;
  • интеграцию со смартфонами;
  • создание собственных шрейдеров;
  • создание ландшафта;
  • создание кат-сцен;
  • настройку искусственного интелекта;
  • подготовку видеоигры к сетевой игре;
  • VR в Unity;
  • основы геймдизайна;
  • методы монетизации и продвижения видеоигр.

02.

Что нужно знать и уметь

Гейм-дизайнер должен быть ответственным, коммуникабельным, целеустремленным, усидчивым, дисциплинированным. Иметь аналитический склад ума, богатую фантазию, художественный вкус и любовь к играм. Он должен уметь:

  • разрабатывать концепт игры (первоначальный документ, куда собирают все первичные предложения, идеи по теме игры);
  • проектировать базу игровой механики;
  • проектировать игровой баланс;
  • создавать образы игровых персонажей;
  • планировать игровой процесс на протяжении всей игры;
  • грамотно вести документацию, соблюдать строгий стиль;
  • понятно формулировать свои мысли специалистам разного мышления (программистам и художникам);
  • искать возможные способы монетизации игры;
  • следить за реализацией игры;
  • работать в команде.

Должен знать и понимать:

  • целевую аудиторию игры;
  • рынок;
  • популярные игровые механики;
  • игровой баланс;
  • психологию игрового процесса;
  • принципы создания документации;
  • ключевые аспекты дизайна;
  • программную архитектуру;
  • знать теорию вероятности;
  • инструментарий, необходимый при создании игр;
  • русский язык (грамотно оформлять документацию);
  • английский язык (возможность работать в международной компании).

Посмотрев, что делает гейм-дизайнер, можно сказать, что ему нужны знания из разных сфер: математики, программирования, маркетинга, психологии, дизайна.

Примерный набор стандартных приложений, необходимых для гейм-дизайнера:

  • Fallout Creation Kit, Hammer Editor;
  • Git, Perforce;
  • Unreal Engine 4;
  • Lua, Python;
  • Excel или Google Sheets.

Если у вас есть пробелы в этой области, не помешает пройти курсы по программированию.

«Основы создания игр» от ВШБИ

Продолжительность: 1.5 месСтоимость: 26 000 рубПреподаватель: Сахнов Константин, Табаков Дмитрий, Уточкин Вячеслав, Зыков Сергей.На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии (навыки программирования не требуются).Особенности курса: Дистанционная форма обучения, учителя-практики, индивидуальный подход к слушателям, гибкий график, удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов нацелена на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр.

  • Ключевая цель программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности рассматриваются следующие аспекты:
  • Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта;
  • Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики;
  • Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей;
  • Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры;
  • Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария;
  • Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах;
  • Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах;
  • Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок;
  • Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке;
  • Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория, каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Перспективы заработка: сегодня и через годы

В крупных городах России эксперты по гейм-дизайну получают от 70 до 150 тыс. рублей. В регионах зарплата такого специалиста от 50−60 тыс. Но это на первых порах. Создав себе имя, профессионал гейм-дизайна может зарабатывать от 200 тыс. в месяц и больше. И все это, не считая перспектив организации собственной студии, которая может приносить миллионы.

По состоянию на 2021 год, рынок игровой индустрии оценивается в 150 млрд долларов. Учитывая, что он растет примерно на 20% ежегодно, несложно представить, как быстро увеличивается потребность в специалистах по гейм-дизайну. А понимая, что их даже на Западе острая нехватка, можно смело предполагать, что стоимость их услуг будет только увеличиваться.

По предварительным прогнозам, к 2025 году средний доход гейм-дизайнера в западных странах может достичь 4−5 тыс. долл. в месяц. В России — 110−120 тыс. рублей (и это еще не высший квалификационный уровень).

Особенности профессии

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Этапы создания типичной компьютерной игры:

Первый этап разработки игр называется Pre-production или подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.

На втором этапе — Pre-alpha — составляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором  детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который  вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.  

Третий этап – альфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры

При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень

 Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.

На четвертом этапе, который называют бета-версия, игра должна быть практически готова и полностью функционировать. Гейм-дизайнер принимает активное участие в тестировании, работает с  дизайнером миссий. По результатам тестов на этом этапе в игру вносятся необходимые изменения.   
И, наконец, финальный аккорд – релиз (англ. release), то есть выпуск. После создания, тестирования и отладки игры наступает долгожданное время ее выпуска. Интерес к этому событию усиленно подогревается издателем игры посредством рекламы. На этом этапе гейм-дизайнер активной работы не ведет.

Последний и неизбежный этап — поддержка. Компьютерные игры, даже после тестирования и многократной отладки,  часто выходят с ошибками. Разработчики оставляют возможность исправлять ошибки на выпущенных играх, устанавливая патчи (от английского слова «patch» – заплатка).

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере. В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого  реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с  хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая  часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам. Дизайнеры уровней

После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Что на самом деле делает гейм-дизайнер

Преподаватель факультета игровой индустрии и киберспорта в университете «Синергия», Сергей Гимельрейх (практикующий гейм-дизайнер и гейм-продюсер) в одном из интервью назвал дизайн игр искусством проектирования опыта игрока. И это одно из самых емких определений для профессии, включающей на самом деле огромное количество задач:

  • разработку игровых механик (среды взаимодействия с игровыми объектами);
  • проектирование и создание геймплея — целостного «мира» игры, в котором геймер формирует свой уникальный стиль поведения;
  • прорисовку элементов, управляющих восприятием игрока;
  • разработку условий, задающих индивидуальный ритм и темп развития в игровом мире;
  • внедрение элементов (через графику, механики, правила), точно попадающих в зону интересов игрока.

Гейм-дизайнер разбирается в психологии игр, хорошо знает свою целевую аудиторию, генерирует идеи и умеет превращать их в программный код. Он сопровождает проект от анализа перспектив его запуска до внесения обновлений после тестирования. А иногда — и на протяжении всего жизненного цикла игры.

SkillBox

Университет Skillbox предоставляет возможность приобрести профессию или прикладные навыки, с которыми «цена» соискателя на перспективную должность заметно возрастает. 
 
На сервисе выделен профильный раздел интересующей тематики, где представлено 50 программ разной продолжительности и контента.

Кейс «Разработчик игр на Unreal Engine4» позволит наработать стартовые позиции – пользователи узнают, как «созидать» на Blueprints и C++, работать в команде, вести документы. По окончании портфолио пополнится своими вариантами арканоида, змейки, top-down shooter и кликера для смартфона.

Более обширный контент аналогичного направления представляет курс, готовящий специалистов с нуля до мидл-уровня. После двух лет учебы в резюме можно будет добавить позиции «гейм-проекты для PC, Android и iOS», «профайлинг», «знание стайлгайдов», «git», «понимание алгоритмов и структур данных», «владение ООП и паттернами проектирования» и др.

«Юниорам» и представителям смежных специализаций, стремящимся в гейм-разработку, рекомендован 14-месячный комплекс «Middle-разработчик на Unreal Engine4». Это единственное русскоязычное предложение такого уровня. Слушатели улучшат навыки C++, будут работать с AI, программировать механики, создавать плагины для UE4.

Онлайн-курс «Разработчик игр на Unity» – оптимальный вариант для желающих разобраться в C#, изучить базу отраслевого дизайна и приобрести профессиональные «скилы». Постигать премудрости можно в любое время с комфортной скоростью. 

Если есть стремление глубже погрузиться в предмет, то можно остановиться на Middle-программе. За 20 месяцев студенты получат навыки программирования, создания шейдеров, 3D-моделей, ведения делопроизводства, оптимизации процессов. Будет подготовлено несколько проектов – от 2D-платформера до 3D-экшена.

Курс «Геймдизайнер» позволит разобраться с азами Юнити и постичь все этапы – от концепции до подготовки релиза с учетом ситуации на рынке. Будущие профи выяснят, как управлять интересом клиента, проверять гипотезы, взаимодействовать с командой.

Постичь мастерство игрового режиссера предлагается на онлайн-курсе, где новички обучаются до уровня PRO. После завершения учебы выпускники станут настоящими универсалами – творческое начало разовьют при изучении приемов придумывания «новых миров», технические умения приобретут при освоении UE4 и Юнити, коммерческое чутье простимулируют при рассмотрении раздела «Маркетинг в игровой индустрии».

Потребителям, настроенным на карьерный рост, рекомендован комплекс «Продюсер игровых проектов». Целевая аудитория обширна. Неофиты узнают, как «рождать» концепцию, собирать единомышленников и продвигать продукт. Начинающие project-менеджеры усилят управленческие «скилы» и смогут браться за дорогие заказы. Специалисты смежных сфер разберутся в специфике отрасли.

Получить базовые знания можно на бесплатном вводном онлайн-курсе. Знакомство с историей предмета, его разновидностями, этапами, инструментарием и экономическими перспективами поможет определиться со стартапом, тактикой и стратегией развития.

Небезынтересны и иные предложения тематического раздела

Например, стоит обратить внимание на кейсы по работе с образцами виртуальной и дополненной реальности. 
 

Плюсы профессии

Игровая индустрия, киберспорт в целом и гейм-дизайн как их неотъемлемое направление в частности относятся к профессиям будущего, что уже добавляет им привлекательности. Если же говорить о создании игрового мира (что и делает дизайнер), то к преимуществам такой работы стоит отнести:

  • идеальный баланс технической и творческой составляющей (работа интересная, в нише точно не придется скучать);
  • горизонты для профессионального развития (это создание в чистом виде — отличное поле для самореализации, возможность вписать свое имя в историю гейминга);
  • востребованность (если программистов просто не хватает, то квалифицированные гейм-дизайнеры на вес золота);
  • значимая роль в проекте (дизайнер придумывает сюжет, вершит судьбы персонажей, творит настроение игрока, рисует целую параллельную вселенную);
  • высокие доходы (о них чуть ниже).

Минусы

В любом направлении есть особенности, которые для кого-то становятся недостатками. И гейм-дизайн их тоже не лишен.

Он требует максимальной вовлеченности, широкого спектра умений (здесь нужно не только хорошо знать психологию аудитории, но и суметь донести до тех, кто будет реализовывать проект, идеи и правила). Нельзя недооценивать и обратную сторону перспектив будущей славы. Жесткая критика всегда идет рука об руку с успехом. То есть стрессоустойчивость крайне важна.

GeekBrains

Масштабные университетские комплексы с гарантией трудоустройства и интенсивы, онлайн-курсы со стажировкой и мастер-классы, кейсы для практиков и школьников – на ресурсе Geekbrains можно сделать выбор, исходя из начального уровня и конечных целей.

Обучение на факультете гейм-разработки на Unity рекомендовано неофитам, геймерам и начинающим профессионалам. Первые освоят популярный движок и C#, вторые превратят хобби в доходное дело, третьи повысят квалификацию, практикуясь в разных жанрах. По уверению основателей ресурса, трудоустроиться по профилю можно будет уже в процессе учебы.

Факультет игровой разработки на Unreal Engine4 – это 214 часов теории и 426 часов практики. Изучение материала строится по принципу «от простого к сложному». Ученики разберут язык C++, систему Blueprints и инструмент UE4, который дает доступ к лучшим практикам AAA-проектов.

Изучить все аспекты гейм-аналитики от психологии до баз данных можно на факультете игровой аналитики. Слушатели приобретут навыки сбора информации о поведении потребителей, оценивания азарта и баланса, нахождения точек роста – это поможет предсказывать действия юзера и просчитывать рентабельность. 

Целевая аудитория программы «2D-художник игр» – представители других направлений отрасли, художники, инди-разработчики. За 10 месяцев участники научатся создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных «штучек», найдут свой фирменный стиль. Портфолио пополнится 6 выполненными образцами.

Факультет геймдизайна предлагает постичь профессию до Middle-уровня. Студенты изучат отраслевую индустрию и инструментарий, рассмотрят суть сюжетных проектов и боевой баланс, примут участие в дизайн-марафонах и создадут прототип по собственной документации.

Получить практический опыт и приобрести специальность можно на онлайн-курсе «Архитектор идей». Пользователей ждет погружение в рабочий процесс геймдизайнера с отработкой всего цикла. По окончании можно претендовать на позиции Junior-специалиста по выбранному направлению.

Полугодовая Unity-программа позволит освоить движок, рекомендуемый для 2D- и 3D-игр. Изучение теории сопровождается выполнением большого количества практических заданий. В течение двух месяцев в формате вебинаров проходит стажировка под руководством преподавателя.

Интересны и предложения для подростков. Юному поколению адресованы три онлайн-кейса по гейм-разработке – на Юнити, Python и Java. 
 
 

ТОП-10 лучших бесплатных курсов по гейм-дизайну

Продолжительность — 7 недель. На английском языке.

Курсы предназначены для обучения основным инструментам и методам создания игр от проектной концепции до создания демо-версии игры.

Выпускники курсов в качестве дипломного проекта должны разработать несложную компьютерную игру, не требующую навыков программирования.

Продолжительность — 4 недели. Начало — 8 августа. На английском языке.

Расширенный курс для разных специалистов: художников, программистов, фанатов игр, дающий базовые понятия об архитектуре и механике игр, их тестировании, технологиях искусственного интеллекта.

3. Уникальный курс на русском языке от компании Wargaming на площадке «Универсариум».

Продолжительность — 20 уроков. На курсах проводится обучение базовым основам поэтапной разработки игр: от создания концепции игры до дизайн-документа. Успех конечного продукта зависит и от того, насколько грамотно гейм-дизайнером составлены технические задания всем специалистам проекта. Экономическая эффективность строится на рациональном использовании бюджета, который выделяется на проект.

5. «Онлайн-игры: литература, нарратив и новые медиа» при Университете Вандербильта.

Продолжительность — 6 недель. Начало — 1 августа. На английском языке.

Успех игры во многом зависит от внешней привлекательности и внутренней проработки характера персонажей. Курсы обучают навыкам создания таких качеств героев игр как яркая индивидуальность, оправданная мотивация действий, активная анимация персонажей и их передвижение в пространстве. Курсы могут быть полезны также сценаристам, художникам комиксов.

В программе курсов такие важные темы как история и особенности компьютерных игр, игровой нарраттив. Предлагается анализ литературных персонажей в формате игры на примере «Властелина колец». Для сведения: нарратив  (англ. и фр. — narrative) — это изложение взаимосвязанных событий, представленных пользователю в виде последовательности слов или образов. Курс полезен не только игрокам, но и тем, кто интересуется играми на уровне любителей.

Продолжительность — 5 недель. Начало — 31 октября. На английском языке.

На курсах поведают не только об истории появления игр, их развитии, VR-технологиях и прогнозе на будущее, но и покажут материалы и игры из Национального музея игр в Рочестере. Курсы созданы при участии экспертов вышеназванного музея.

Продолжительность — 7 недель. Начало будет объявлено особо. На английском языке.

В увлекательной форме научат алгоритмам, основным принципам и структуре кода на языке Java на платформе Google’s Android Studio. В качестве курсовой работы студенты самостоятельно создают несложную мобильную игру для планшета, смартфона или компьютера.

Продолжительность — 36 часов. Начало — по мере готовности к обучению. На английском языке.

Курсы предоставляют знания по основным компонентам видеоигры с процессами визуализации, обучают работе с разными программами в плане создания кнопок, ползунков, меню до разработки анимаций и 3D-моделей.

9. Курсы «Создание 2D-игр на Unity5» при 3D Buzz на площадке Udemy.

Продолжительность — 38 лекций. На английском языке. Начало — по мере готовности к обучению.

Главное требование для слушателей курсов — базовые знания языка C#. Курсы обучают основам левел-дизайна и движка Unity, созданию контроллеров, разработке системы очков, построению системы для управления вражескими юнитами, внедрению анимации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector