Xbox 360
Содержание:
- Что по играм?
- Возможности
- Игры
- ⇡#О беспроводном геймпаде Xbox Series X
- Запись, трансляции, скриншоты
- Новый контроллер для XBOX One
- В Xbox теперь можно играть даже с айфона или айпэда
- Дизайн
- ⇡#Скорость загрузки игр на Xbox Series X
- Нужно ли менять телевизор под консоль?
- ⇡#Ответы на вопросы читателей
- Аппаратное обеспечение
- Игры
- Ответы на частые вопросы
Что по играм?
У обеих Xbox Series намечается довольно странный запуск, поскольку единственный консольный лонч-эксклюзив от Xbox Game Studios – Halo Infinite – перенесли на 2021 год. Получается, первые покупатели консоли будут играть в основном в те же игры с Xbox One, но с максимальным комфортом, а также в оптимизированную под Xbox Series платформу.
В моем случае основной игрой оказалась Assassin’s Creed: Odyssey и еще пара тайтлов, о которых я не могу говорить еще несколько дней. Их сложно назвать настоящим некстгеном, но я окончательно потерял желание собирать игровой PC – настолько удобно и приятно играть в мультиплатформу на Xbox Series X.
• Watch Dogs: Legion – пока без обновления с рейтрейсингом, но зато избавилась от просадок FPS и стала сильно быстрее грузиться.
• Destiny 2 на Xbox Series X летает и без патчей, больше не нужно ждать 1-2 секунды при загрузке окна инвентаря, а полеты между планетами занимают раз в 5 меньше. Да, это тоже без некстген-патча.
• Gears 5 уже обновилась и выглядит чуть лучше, чем PC-версия на максимальных настройках. Почти полное 4K, 60 FPS в компании и до 120 FPS в мультиплеере – кайф.
• Yakuza: Like a Dragon тоже получила оптимизацию – это не некстген-проект, но очень фановая jRPG с безумными мини-играми вроде мемного караоке. Работает в стабильных 4K при 30 FPS (или 1440p при 60 FPS), грузится практически мгновенно.
• «Ведьмак 3: Дикая Охота» сейчас дает очень необычный опыт: быстрое перемещение в игре происходит быстрее, чем появляется экран загрузки, из-за чего возникает небольшой графический баг.
• 9 Monkeys of Shaolin – новый beat-‘em-up от российской студии Sobaka на Xbox Series X запускаться отказался. Мизерная часть игр по обратной совместимости на платформе сейчас недоступны, и чтобы это исправить, разработчикам придется выпустить патч. Хотя есть шанс, что проблема уйдет с очередным системным обновлением: Microsoft предупредила, что сейчас ОС Series X близка к финальной, но ее будут дорабатывать вплоть до старта продаж (и, конечно, после).
В общем, в ближайшее время Series X действительно будет даже слишком мощной машиной для игр по обратной совместимости и мультиплатформы. Хотелось бы более яркого запуска поколения, но теперь я, по крайней мере, смогу немного разгрести бэклог и сделать это с ощутимым удобством.
Тем, кто раньше с Xbox не связывался, будет достаточно оплатить подписку Game Pass с сотнями хороших и десятками отличных игр (DOOM Eternal, Mortal Kombat X, Gears 5, много Halo, Destiny 2, а в будущем все игры от Bethesda и S.T.A.L.K.E.R. 2) – это все еще главное конкурентное преимущество Xbox как платформы и экосистемы. Особенно в мире, где новые большие игры иначе стоят почти 6 тысяч рублей.
Возможности
Медиаинтерфейс
В ОС Xbox One так же как и в Windows 8 имеется возможность открывать приложения (такие как музыка, Skype, Microsoft Edge и т. д.) по сторонам экрана. Xbox One может служить в качестве соединяющего между телеприставкой и TV через HDMI. Эта возможность позволяет смотреть телепередачи от ТВ-провайдеров через консоль, а также появляется функции в виде рекомендаций, гида телепередач и голосового управления. Телеприставка контролируется консолью посредством ИК-бластера или HDMI-CEC.
Геймпад
На презентации Xbox One была представлена переработанная версия контроллера Xbox 360.
По заявлению Microsoft в новом геймпаде сделано 40 технических усовершенствований, включая новые динамические импульсные триггеры LT и RT, новый дизайн d-pad (форма которого стала более крестообразной), интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка Wi-Fi Direct. Есть возможность подключить гарнитуру. Также утверждается, что ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну скрываются болты. В Microsoft заявили, что переработали способ соединения контроллера с консолью, благодаря чему скорость отклика увеличилась на 15 %. Представители компании Microsoft заявили, что согласно их исследованиям новый геймпад сможет работать, как минимум, на протяжении 10 лет.
Kinect 2.0
Основная статья: Kinect
Xbox One поставляется с обновлённой версией бесконтактного игрового контроллера Kinect. В Kinect 2.0 используется ToF (времяпролётная) камера с широким углом обзора и разрешением 1080p (в предыдущей версии использовалась VGA камера).
Новый Kinect обрабатывает данные со скоростью 2 Гбит/с. По сравнению с предыдущей версией повысилась точность определения, максимальное количество одновременно определяемых людей увеличилось до шести, новый Kinect также может отслеживать жесты контроллером и определять пульс человека. Микрофон Kinect остаётся активным даже если консоль находится в спящем режиме, то есть консоль можно включить голосовой командой.
Выпуск Windows-версии нового Kinect был намечен на 2014 год.
Игры
Основная статья: Список игр на Xbox One
Игры для данной консоли распространяются на Blu-ray дисках или загружаются из Xbox Games Store.
По заявлениям Microsoft, в первый год на Xbox One должно выйти 15 эксклюзивных игр, 8 из которых — новые франшизы, в числе которых Fable Legends, Forza Motorsport 5, Forza Horizon 2, Halo: The Master Chief Collection, Halo 5: Guardians, Killer Instinct, Quantum Break и Sunset Overdrive. Xbox Games Store перешёл и на Windows 10, и игры теперь можно покупать через него на PC.
Обратная совместимость
На выставке E3 2015 Microsoft анонсировала обратную совместимость с ограниченным набором игр для Xbox 360.
На 12 ноября 2015 года был намечен официальный запуск программы обратной совместимости Xbox One с играми для приставки Xbox 360.
На выставке E3 2017 Microsoft анонсировала обратную совместимость с ограниченным набором игр для Xbox. Запуск программы планируется до конца 2017 года..
⇡#О беспроводном геймпаде Xbox Series X
Формой и эргономикой новый геймпад практически полностью повторяет предыдущий, для Xbox One. Масса изменилась не принципиально: 240 граммов против прежних 235 граммов (без источника питания).
А вот материалы иные: пластик более матовый и ухватистый, в том числе за счет мелкой текстуры на обратной поверхности рукояток, бамперах и курках.
Крестовина новая, и она удобнее прежней, особенно по диагоналям. При этом сами положения разнесены достаточно далеко друг от друга, чтобы свести к минимуму ошибочные нажатия. Кажется, любители соревновательных файтингов останутся довольны, но тут говорить за них не буду — я не большой эксперт в таких сетевых развлечениях.
В центре появилась кнопка Share. В играх короткое нажатие создает скриншот, чуть более длинное — записывает последние 10 секунд видео. Все это сохраняется в вашем профиле и оттуда может быть опубликовано в соцсетях или залито на OneDrive. Ролики пишутся с изрядным сжатием и не могут служить для оценки качества графики, назначение этой функции — поделиться прикольным моментом с друзьями, показать забавный баг или — куда без этого — похвастаться быстродействием Xbox Series X. Большинство внутриигровых загрузок, как вы увидите дальше, в эти самые 10 секунд вполне укладываются. К сожалению, делать скриншоты системного меню Share не позволяет — только в играх.
Новый геймпад работает по протоколу Bluetooth Low Energy (BTLE) и совместим с аккумулятором из Play & Charge Kit для предыдущего контроллера.
А вот форма крышки батарейного отсека немножечко другая (дальняя — новая), поэтому какие-то сторонние аксессуары для прежнего геймпада могут не подойти
Еще Microsoft упоминает Dynamic Latency Input (DLI) — новую технологию, которая снижает задержки ввода и делает управление более отзывчивым. Старые геймпады регистрируют нажатия и передают результат на консоль каждые 8 мс, новый — каждые 2 мс. Поэтому он и использует BTLE, чтобы вчетверо учащенный опрос не «кушал» батарею вчетверо быстрее. Я подключал к Xbox Series X три геймпада:
- «родной», с DLI;
- геймпад для Xbox One второй версии (с мини-джеком и поддержкой Bluetooth 4.0, без BTLE);
- геймпад для Xbox One первой версии (без мини-джека и только с проприетарным протоколом Microsoft для общения с консолью).
Все контроллеры работают с Xbox Series X отлично и полностью взаимозаменяемы, как и официальные аксессуары для них. Какой-либо разницы в скорости работы между новым и старыми геймпадами я не ощутил — наверное, если специально мерить задержку ввода, что-то и получится найти, но в играх при частоте обновления экрана 60 Гц этим можно пренебречь.
Возможно, преимущества DLI на стороне контроллера проявят себя в мультиплеерных забавах — например, сетевой режим Gears 5 на Series X работает при 120 кадрах/с, — но у меня нет 4К-телевизора с «честными» 120 Гц, чтобы это оценить. В любом случае, какое-то значение это может иметь разве что на киберспортивных турнирах — на профессиональном уровне мелочей не бывает, а победу от поражения могут отделять миллисекунды.
Запись, трансляции, скриншоты
Теперь поговорим про то, как делиться этой красотой с миром. Со скриншотами просто: на геймпаде между Start и Pause появилась кнопка Share. Жмёшь на нее — получаешь картинку на память, которая сразу же загружается на сервер Xbox Live и отправляется на мобильный телефон в приложение Xbox. Дальше можешь делать с ней что угодно: с самого Xbox разрешают выложить скриншот в группу игры, отправить друзьям, опубликовать в Twitter или залить на One Drive. Со смартфона вариантов побольше: с него скриншот отправляется уже в любой мессенджер или нужную вам программу.
С видео в целом аналогичная история. За захват процесса отвечает отдельный блок, который не грузит ни процессор, ни видеокарту и потихоньку записывает себе последние минуты геймплея. Для того, чтобы их сохранить, достаточно зажать кнопку Share на две секунды. Ну, или можно зайти в быстрое меню и вручную запустить запись.
Длина ролика скромная: максимум для Full HD — 1 минута, 720p — 3 минуты, 4K — всего 30 секунд. При этом открыть эти 4К, похоже, можно только на консоли. Скинуть ролик на диск у нас не получилось, а при загрузке в Xbox Live или на другой сервис клип сжимается до 1080p.
Впрочем, получить нормальную по времени запись всё же можно. Для этого надо подключить внешний накопитель и определить его как место хранения видео. Тогда время клипа увеличивается до одного часа, причём даже в 4К.
Впрочем, без внешней карты захвата некоторым всё-таки не обойтись. Понадобится она для стрима на YouTube: как и раньше, из популярных в РФ сервисов Xbox поддерживает только Twitch с максимальным разрешением 1080p30.
Ещё есть опция постримить прямо на собственный телефон или планшет. И вот это прямо отличная штука: хочешь пойти пожарить картошки? Подключаешь телефон и дуешь вместе с геймпадом на кухню. Причём геймпад можно взять как тот, что подключён к консоли, так и любой другой, подцеплённый к самому мобильнику: работает даже DualShock 4. Единственная загвоздка в том, что для нормальной картинки домашний WiFi должен быть помощнее. Минимум — на 5 ГГц, а в идеале ещё и двухдиапазонный, чтобы не мешали другие устройства.
Можно устроить и обратное: стримить с другого устройства на Xbox. Причём картинку можно забирать даже с ПК, а это значит, что, не вставая с кровати, можно погонять и в любую игру из Steam. Для этого надо скачать приложение Wireless Display на Xbox, а в Windows выбрать «Параметры экрана» и «Подключиться к беспроводному дисплею».
Новый контроллер для XBOX One
Контроллер Xbox One будет содержит в себе более 40 нововведений, начиная от утопленного в корпус отсека для аккумуляторов (в предыдущей версии геймпада этот выступ некоторым мешал) и лёгкого редизайна, заканчивая дополнительными вибромоторчиками, которые встроены в курки контроллера. Теперь во время стрельбы в шутерах вы будете ощущать под своими пальцами отдачу оружия в виде отчётливых импульсов. Также, по многочисленным просьбам любителей файтингов, был переработан так называемый D-pad (крестовина). Кнопки направлений стали более точны в нажатиях и лучше разделены между собой, в Start и Back были заменены на Menu и View. Сам геймпад несколько уменьшился в размерах.
В Xbox теперь можно играть даже с айфона или айпэда
Этой осенью Microsoft смогла запустить приложение Xbox с поддержкой удалённого воспроизведения игр на iOS и iPadOS. На Android оно появилось на два месяца раньше.
Приложение бесплатное: вот оно в App Store и Google Play. После первичной настройки и подключения аккаунта, вы в любой момент можете подключиться к консоли из любой точки мира. Лишь бы дома был нормальный интернет, а на мобильном девайсе – хотя бы 15-20 мегабит в секунду.
Важно, чтобы сама консоль была включена, иначе подключиться не получится. Управлять меню и игрой прямо со смартфона или планшета нельзя
Обязательно нужен беспроводной геймпад, предварительно подключенный к девайсу по Bluetooth.
Здесь покупателей Series X и S ждёт сюрприз: на момент публикации обзора, контроллер этих консолей не поддерживается в iOS. При этом геймпады от Xbox One или PlayStation 4 функционируют идеально.
В остальном от фичи остались исключительно позитивные впечатления. Даже на среднем по скорости и стабильности интернете лаги управления минимальны. Для бодрых сетевых шутеров такой вариант не подойдёт, но любые одиночные игры можно проходить так без особого труда и проблем.
Apple уже работает над добавлением поддержки контроллеров Xbox Series S и X в iOS. Так что это вопрос времени.
Дизайн
При создании облика новых консолей команда инженеров Xbox вдохновлялась эстетикой немецкого индустриального дизайна в стиле легендарного Дитера Рамса из компании Braun. Это строгие линии, простые формы, но при этом максимальная функциональность. Изначально Series X и Series S задумывались такими, чтобы они могли найти своё место в любом доме и пройти проверку временем. У дизайнеров Microsoft это получилось: консоли отлично вписываются в любой интерьер и буквально сливаются с ним.
Xbox Series X представляет собой чёрный прямоугольный параллелепипед, верхняя грань которого немного вдавлена в корпус и перфорирована. Сквозь эти отверстия под определённым углом виден фирменный зелёный цвет бренда Xbox. Неглубокий профиль консоли позволяет размещать её в большем диапазоне жилых пространств и упрощает доступ к портам на задней стенке. Приятная мелочь, каждый порт снабжён специальными тактильными индикаторами, которые можно нащупывать пальцами, чтобы точно понимать, какой кабель куда вставляется. Многие сравнивают внешний вид Series X с холодильником или с чёрными монолитами из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Оно и не удивительно: индустриальный дизайн — он такой.
Инженеры Microsoft отталкивались от набора комплектующих новой консоли, и лишь потом начали проектировать корпус, в который все эти компоненты можно аккуратно уместить. В процессе этой игры в Tetris пришлось пойти на довольно интересные технические решения: например, разделить большую материнскую плату на две части, а для охлаждения использовать огромный вентилятор, продувающий корпус-башню снизу вверх.
Что же касается Series S, то благодаря изменению формы блока питания и отказу от оптического привода, устройство стало на 40% компактнее, чем консоль прошлого поколения Xbox One S, и на 60% меньше, чем флагманская Series X. Приставку легко переносить из комнаты в комнату, или брать с собой в гости к друзьям, просто закинув её в рюкзак. Корпус выполнен в белом цвете, а в его верхней части расположена круглая чёрная вентиляционная решётка.
Подход, который разработчики Xbox назвали «разумной геометрией», позволил упростить дизайн обеих консолей и свести его до уровня чего-то простого и запоминающегося. Выбор материалов тоже был очень важен. Консоли выполнены из пластика, покрытого специальной текстурой, которая делает поверхность менее глянцевой и мягко отражает свет. Впрочем, это не защищает приставки от сбора отпечатков пальцев, что наглядно демонстрируют некоторые видео в сети.
⇡#Скорость загрузки игр на Xbox Series X
Я протестировал Series X в шести играх двух основных групп, доступных пользователю на старте: обратная совместимость с предыдущими Xbox и «Оптимизированные для Xbox Series X|S». Между запусками игр я не перезагружал консоль и не выходил из них, а действовал так, как действует обычный пользователь — сворачивал одну, запускал другую, прыгал по меню, открывал приложения, возвращался в игру и так далее. Поэтому приведенные ниже данные отражают не какие-то мифические «чистые» тестовые условия, а обычную ситуацию.
Отдельно стоит сказать о Quick Resume. Благодаря этой технологии Xbox Series X|S держит в памяти сразу несколько игр и позволяет быстро переключаться между ними — в этот момент на экране возникает мигающая иконка Quick Resume, дающая понять, что ждать осталось недолго. Это системная фича, однако в конце октября, когда мы получили консоль в распоряжение, она не работала в 100 % всех игр — поначалу Forza Horizon 4 отказалась с ней сотрудничать, но после апдейта все заработало.
Red Dead Redemption («обраткас Xbox 360):
- от запуска игры до появления в мире, включая не пропускаемые заставки: 49 с;
- Quick Resume 10,5 с (переход из RDR 2).
Forza Horizon 4 (обратка с Xbox One X, режим «Качество», 4К/30 FPS):
- Quick Resume (переход из Gears 5): 10,8 с;
- запуск игры (от момента нажатия до появления в гараже, с учетом заставочных роликов): 59,8 с;
- запуск игры (от момента нажатия до появления в гараже, с перемоткой роликов): 50 с;
- запуск гонки: 15,7 с;
- смена машины в игровом мире: 1,5 с.
Начальные заставки в Forza Horizon 4 длятся не 9,8 с, а подольше, но разница получилась именно такой потому, что за не пропускаемыми роликами зачастую прячут непосредственно саму загрузку — здесь, после патча, их стало возможно пропустить, после чего на экране некоторое время висит индикатор загрузки.
Red Dead Redemption 2 («обраткас Xbox One X):
- полный запуск (появление в мире в одиночной игре, включая не пропускаемые заставки): 63 с;
- быстрое перемещение: 15,5 с (Блэкуотер — Сен-Дени);
- Quick Resume: 9 с (переход из Forza Horizon 4);
- Quck Resume: 9,6 с (переход из RDR).
The Witcher 3: Wild Hunt («обраткас Xbox One X):
- Полный запуск: 56 с;
- Быстрое перемещение (в пределах локации «Белый Сад»): 2 с;
- Быстрое перемещение (между локациями «Белый Сад» и «Велен»): 16-22 с;
- Загрузка сохранения: 23,6 с.
Gears 5 («Оптимизировано для Xbox Series X|S»)
- полный запуск, кампания: 94,1 с;
- Quick Resume: 8,9 с (переход из The Touryst);
- загрузка текущей контрольной точки: 3,1 с;
- загрузка предыдущей контрольной точки: 5 с.
The Touryst («Оптимизировано для Xbox Series X|S»)
- полный запуск: 15,1 с;
- Quick Resume: 8 с (переход из Forza Horizon 4).
Нужно ли менять телевизор под консоль?
Лучше подождать хотя бы год – будет виднее.
Для Series X однозначно стоит купить 4K-дисплей – если вы до сих пор играете в 1080p и не планируете обновляться, то стоит присмотреться к более дешевой Series S с более слабым железом и без дисковода.
Самая разрекламированная фишка некстгена – 120 FPS – пока остается скорее номинальной. Такой режим есть в Dirt 5, Gears 5 и Ori and the Will of the Wisps: в первой ради этого сильно режется графика, второй игре больше года, а третья – двухмерное инди, пусть и очень красивая. Нет причин полагать, что в будущем режим 120 FPS появится в большом проценте релизов – скорее всего, это будет нишевая фишка для инди, шутеров и гонок.
Если у меня будет выбор, то я всегда выберу в игре режиме не 120 FPS, а 60 FPS. Очевидно, что телевизоров с поддержкой вывода изображения 120 Гц в разрешении 4K пока очень мало, а потому разработчики не будут уделять этой опции достаточно внимания.
Другое дело – выбрать модель с честным HDR и поддержкой технологии VRR, которая сгладит небольшие рывки в производительности игр. Это тоже довольно новая фишка, которая встречается не у каждого дисплея, но она имеет больше смысла, чем 120 Гц.
⇡#Ответы на вопросы читателей
Греется ли внешний SSD?
Прямого ответа у нас нет, поскольку Seagate Storage Expansion Card нам для обзора не предоставили. Но есть ответ косвенный. Во-первых, Microsoft уверяет, что внешний SSD полностью повторяет внутренний. Скорее всего, это одно и то же изделие, только первое установлено в разъем под крышкой на интерфейсной плате, а второе упаковано в пластиковый корпус и вставляется в разъем, выведенный на заднюю панель консоли. Во-вторых, разборка консоли показала, что их охлаждение организовано идентично, поэтому проблем с перегревом быть не должно.
И крышка основного SSD (на заднем плане), и корпус разъема для дополнительного накопителя (на переднем плане) контактируют с соответствующими выступами на основном шасси через термопрокладку
Можно ли подключить клавиатуру/мышь и играть так?
На мышь консоль никак не реагирует (хотя питание на нее подает). Клавиатуру видит и позволяет стрелочками перемещаться по меню, а там, где можно, печатать текст, но с ограничениями — кнопки странновато «залипают», а комбинации клавиш из Windows 10 не работают (например, переключить язык без геймпада невозможно). Возможно, к 10 ноября это исправят, но во времена Xbox One компания говорила, что поддержка клавиатуры/мыши лежит на совести разработчиков каждой конкретной игры. Тогда мало кто бросился ее внедрять. Так что ответ — скорее нет, чем да.
Джой от старой версии совместим?
Да. Все подробности — выше.
Никто не спросил, но мы ответим — чистить от пыли Xbox Series X довольно легко.
Задняя крышка держится всего на двух винтах (один под наклейкой в самом низу, второй под большой наклейкой с надписями, его легко нащупать). Открутив их, вы сможете снять заднюю панель, а затем останется отсоединить коннектор вентилятора, открутить еще один винт и вытащить «дуйчик».
Вот эти ребята
Аппаратное обеспечение
Технические характеристики
- ЦП — Xbox One получил 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц, ранее был заявлен процессор с частотой 1,6 Ггц.
- GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,31 TFLOPS.
- ОЗУ — в Xbox One имеется 2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем). Объём ESRAM — 32 Мб. Пропускная способность ESRAM — 192 Гб/с, DDR3 — 68,3 Гб/с.
- Жёсткий диск — 500 ГБ/1 ТБ/2 ТБ. Жёсткий диск Xbox One несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск.
- Blu-Ray и DVD привод.
- Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте.
- Xbox One имеет три разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход).
- Изначально было объявлено, что Xbox One будет требовать постоянного интернет-подключения, позднее на конференции на E3 2013 было объявлено, что максимальное время работы не в сети — 24 часа, с ограничением функциональности. 19 июня 2013 был опубликован пресс-релиз, в котором было сообщено, что под давлением общественности компания меняет политику и отменяет требование постоянного подключения к сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту, за которые новая консоль подвергалась наибольшей критике.
Аудио и видео
Xbox One поддерживает разрешение 1080p и 7.1 звук.
Xbox One поддерживает входной и выходной HDMI 1.4.
В Xbox One нет видеовыхода для композитного или компонентного видео.
Игры
Игры, доступные при запуске консоли в продажу в Северной Америке 15 ноября 2001 года:
|
Двадцать наиболее продаваемых игр для Xbox:
|
Ответы на частые вопросы
В: Можно ли расположить консоль горизонтально?
О: Можно. Кнопка включения при таком расположении должна быть спереди справа.
В: Мне не хватаем места для установки игр, можно его как-то расширить?
О: Можно с помощью специальных карт памяти на 1 ТБ, а также с помощью внешних USB-дисков, но с некоторыми ограничениями. Подробнее об этом можно узнать здесь.
В: Поддерживает ли Xbox Series X Full HD телевизоры?
О: Да, консоль без проблем работает с телевизорами 720p, 1080p, 1440p, 4K и 8K.
В: Поддерживает ли Xbox Series X Dolby Atmos и Dolby Vision?
О: Dolby Atmos поддерживается со дня выхода консоли, поддержка Dolby Vision появится в начале 2021 года.
В: Есть ли региональные ограничения?
О: Нет, все игры и аксессуары совместимы с консолями всех регионов.