Генерирование фотографий несуществующих людей
Содержание:
- Core ideas
- Лучшие сервисы для создания фоторобота онлайн
- Стремление к идеалу
- Генератор текста
- Сервисы для создания шаржей и рисунков из фотографий
- Способ 1: FaceMaker
- Writing Inspiration
- Механизм работы
- Генератор музыки
- Генератор
- (4) Инициализировать вес ваших сетей
- (5) Построить полную сеть
- Факторы развития и истинные причины расстройства
- Способ 2: Character Creator
- Быстро создать облик человека
- Какие бывают электрогенераторы
- Интуиция за генеративными состязательными сетями (GAN)
- Архитектура StyleGAN
Core ideas
- This project provides a novel method to control the generation process of a unsupervisedly-trained generative model like GAN (generative adversarial network).
- GANs can generate random photo-realistic images from random noise vectors in the latent space (see stunning examples of the Nvidia’s PG-GAN), but we can no control over the features of the generated images.
- Knowing that the images are determined by the noise vector in the latent space, if we can understand the latent space, we can control our generation process.
- For a already well-trained GAN generator, I made its latent space transparent by discovering feature axes in it. When a vector moves along a feature axis in the latent space, the corresponding image morphs along that feature, which enables controlled synthesis and edit.
- This is achieved by leveraging a coupled feature extractor network (a CNN here in this demo, but can be any other CV techniques), which enables us to find correlation between noise vectors and image features.
- Advantages of this method over conditional GAN and AC-GAN:
- Efficiency: To add a new controller of the generator, you do not have to re-train the GAN model, thus it only takes <1h to add 40 knobs with out methods.
- Flexibility: You could use different feature extractors trained on different dataset and add knobs to the well-trained GAN
Лучшие сервисы для создания фоторобота онлайн
Перейдём к перечислению и описанию сервисов, позволяющих создать лицо человека в Интернете онлайн.
Morphases.com сервис для составления фотопортрета
Второй англоязычный сервис, который поможет нам создать фоторобот онлайн – это morphases.com. Его особенностью является наличие специфического инструментария по работе с лицом человека, изображённом на каком-либо фото. При этом сервис не обладает богатыми возможностями для выбора чёрт лица, предлагая ограничиться довольно скудным встроенным функционалом.
- Для начала работы с сервисом выполните вход на него http://morphases.com/.
- Выберите пол предполагаемого фоторобота (male – мужчина, female – женщина, или female & male – когда точно не уверены в поле человека, фотопортрет которого будете делать).
- После этого вы перейдёте в экран редактирования.
Рабочий экран сервиса morphases.com
Вверху слева от изображения расположены кнопки увеличения и уменьшения зума, сброса образа, а также стрелка возврата к первоначальному выбору опций.
Справа расположено само меню управления. С помощью шариков «Position» (позиция), «Rotation» (вращение), и «Size» (размер) вы можете менять позицию и размер выбранной части лица, а также вращать её по или против часовой стрелки.
Чтобы выбрать какую-либо часть лица (mouth, nose, eyes и др.), необходимо выбрать её в перечне (она должна подсветиться синим цветом).
Flashface.ctapt.de
Ранее сетевой сервис flashface.ctapt.de позволял конструировать фоторобот онлайн с помощью инструментария довольно хорошего уровня. Теперь же по переходу на данный сайт пользователя встречает лишь предложение скачать специальное мобильное приложения «Flash face» на Android и iOS, позволяющее создать фоторобот преступника онлайн.
При этом возможности мобильного приложения довольно высоки, и, как по мне, не уступают возможностям уже упомянутого сервиса pimptheface.com. Специфика работы с указанным мобильным приложением также не представляет ничего нового — вы последовательно выбираете нужные элементы лица человека, а после завершения процесса выбора сохраняете результат к себе на телефон.
Pimptheface.com поможет сделать изображение по памяти (-)
Ресурс pimptheface.com – наиболее популярный и известный сетевой ресурс для создания фоторобота онлайн. Несмотря на то, что ресурс имеет англоязычный интерфейс, работа с ним интуитивно понятна, и не составит труда даже для неопытных пользователей.
Рабочий экран сервиса pimptheface.com
В самом низу расположены ползунки масштабирования (scaling) по ширине и высоте, а также ползунок увеличения-уменьшения прозрачности выбранной черты (Opacity).
Если вам не понравится созданный вами фоторобот, вы всегда можете очистить картинку, нажав на «clear all» справа. Для сохранения полученного результата будет достаточно нажать на кнопку «snapshot» там же, или вы можете выбрать «print face» для распечатки созданного фоторобота на вашем принтере.
Стремление к идеалу
Опасность представляют попытки самостоятельно принять меры по устранению мнимого дефекта. Люди, страдающие «от избыточной массы тела», садятся на диеты. Вместо рационального диетического режима выбирают изматывающие, быстродействующие методы. Результатом становится анорексия или булимия.
Увлечение спортом приводит к спортивной аддикции. Стремящиеся получить идеальное тело люди злоупотребляют физическими нагрузками, доводят себя до состояния, когда спорт превращается в наркотик. Пропуская тренировку, нервничают, переживают, что обрастут жиром. Проблема в том, что самые интенсивные тренировки не вызывают у них чувство удовлетворения, ведь постоянно находится часть тела, которую нужно отточить.
Дисморфофобия, помимо желания убрать лишний вес, может сопровождаться убежденностью в излишней худобе. Тогда спортивная зависимость выражается стремлением нарастить мышечную массу. Больные увлекаются бесконтрольным употреблением спортивного питания, вставляют в мышцы имплантаты.
Особое внимание уделяется пластической хирургии. Дисморфофобы увлеченно разыскивают информацию о клиниках пластической хирургии, о ее методах, начинают копить средства на операцию
Но часто им отказывают в проведении операции в связи с отсутствием показаний. Если хирургическое вмешательство было произведено, то больные часто остаются недовольны его исходом. По их мнению, дефект устранен не полностью и все равно остается заметным. Если же изъян удается скорректировать, то находится новый.
Если больных занимает не пластика, тогда косметические процедуры: уколы красоты, подтяжка лица, коррекция бровей, ресниц в преувеличенном количестве.
Крайней точкой становится попытка самолечения. Нередко дисморфофобию так и называют «синдром Ван Гога» (об этом было сказано выше). Однако здесь речь уже идет о дисморфомании, когда идеи о дефекте приобретают сверхценный характер, достигая уровня бреда.
Так вот, Ван Гог отрезал себе ухо с помощью опасной бритвы. Завернув его в газетку, пошел в бордель предъявить улику знакомой проститутке и снять напряжение. Такую историю поведал полицию его друг, художник Гоген. То, что произошло с Ван Гогом, называют дисморфоманическим бредом. Он становится проявлением другого психического расстройства, доминирующего над личностью. В случае с Ван Гогом это могла быть шизофрения или эпилептический психоз – достоверно неизвестно.
Убежденность о своем уродстве настолько ужасает, что требует немедленного избавления от дефекта. И в данном случае все методы хороши: ампутации, прижигания, иссечения «испорченных» органов. Желание действует как импульс. Больной в один момент членовредительствует, не задумываясь, как будто неведомая сила подталкивает его. Никами уговорами его остановить невозможно.
Повелевающие (императивные) галлюцинации при дисморфомании также способны заставить больного совершить над собой подобную экзекуцию.
Генератор текста
В сети есть много сервисов, которые делают «рыбный текст» — бессмысленный набор случайных слов, который просто похож на настоящий. По отдельности каждое слово что-то значит, но вместе это читается как ересь. Чтобы получился нормальный текст, одних случайных подстановок недостаточно — нужны нейросети.
Самой известной нейронкой, которая умеет строить осмысленный текст, стала GPT-2. Если её обучить на огромном количестве разных произведений, то она сможет написать продолжение любого текста за вас. Работает так: вы пишете начало, буквально абзац или пару предложений, и задаёте нужный размер. После этого нейронка читает, что написано у вас, и пишет продолжение в том же стиле. Если обучение прошло хорошо, то она выдаст такой текст, который сложно будет отличить от текста, написанного человеком.
У проекта GPT-2 есть только один недостаток: он отлично работает на английском и плохо — на других языках. Разработчик Михаил Гранкин решил это исправить и сделал сервис «Порфирьевич». Внутри та же GPT-2, но модифицированная для русского языка и обученная на художественной литературе и стихах. От вас нужно только начало, а дальше нейронка сделает всё сама.
Мы отправили в сервис начало нашей статьи и получили вполне читабельный текст. Пока непонятно, к чему он приведёт, но логика в тексте есть
Сервисы для создания шаржей и рисунков из фотографий
Онлайн-сервисы позволяют не только «пересаживать», но и изменять лица на снимках. С их помощью вы можете рисовать гримасы, менять формы лиц, создавать необычные картинки и дружеские шаржи.
Cartoon.Pho.to
Бесплатный сервис на русском языке с готовым набором понятных функций для редактирования фото. При стабильном интернете на каждое действие в Cartoon.Pho.to потребуется не более 10 секунд.
Чтобы отредактировать фотографию в Cartoon.Pho.to, следуйте инструкциям:
- Откройте сервис в браузере.
- Нажмите «С диска» и выберите снимок человека, лицо которого хотите изменить.
- Уберите галочку напротив надписи «Мультяшный эффект».
- Поставьте галочку напротив надписи «Трансформация лица».
- Выбирайте любой вариант из списков «Эмоции» и «Пародийные Эффекты».
- Нажмите «Сохранить и поделиться», чтобы перейти в меню скачивания.
- Нажмите «Скачать».
Wish2Be
Чтобы «пересадить» лицо реального человека нарисованному шарж-персонажу, подойдет веб-сервис Wish2Be. Он позволяет выбрать цвет кожи, прическу, тело, рамки, фон и аксессуары. Сервис полностью бесплатный и русскоязычный.
Для того чтобы вставить на картинку лицо, сделайте следующее:
- Откройте сервис в браузере, выберите подходящий фон и дополнения.
- Нажмите «Добавить фотографию».
- Кликните в районе надписи «Нажмите или бросьте сюда ваше фото» и выберите снимок.
- Чтобы подвинуть лицо, нажмите на его центр и перетяните.
- Для изменения угла наклона лица зажмите кнопку в виде закругленной стрелки и двигайте курсор мыши.
- Чтобы изменить размер лица, нажмите кнопку в виде двух стрелок, смотрящих в разные стороны, и двигайте курсор мыши.
- Чтобы скачать результат, щелкните облако со стрелкой.
- Выберите формат для скачивания. Среди бесплатных – JPG и PNG.
Фотофания. Карикатура
Превращать обычные снимки в карандашные рисунки с эффектом карикатуры поможет уже знакомый бесплатный веб-сервис Фотофания.
Чтобы получить карикатуру из фото, сделайте 6 шагов:
- Откройте страницу «Карикатуры».
- Нажмите «Выберите фото».
- Нажмите «Загрузить с компьютера» и откройте снимок с лицом.
- Нажмите «Обрезать».
- Щелкните «Создать».
- Когда результат устроит, щелкните «Скачать».
Мы описали 5 бесплатных сервисов «пересадки» и трансформации лиц на все случаи жизни. Если нужно быстро заменить лицо на фотографии, не добавляя спецэффекты, рекомендуем Picture Editor Online – здесь вам не придется делать лишних действий для получения приемлемого результата. Если для достижения идеала вы готовы потрудиться, используйте Face Swap Online. А для создания забавных картинок с лицами друзей подойдет сервис Wish2Be. Берите на вооружение и пользуйтесь!
Способ 1: FaceMaker
Если стоит задача спроектировать детальные человеческие черты лица без дальнейшего применения модели или сохраняя ее только в качестве изображения, оптимальным вариантом для разработки подобного проекта станет онлайн-сервис FaceMaker.
- На главной странице FaceMaker подтвердите создание нового проекта.
Разработчики сайта собирают небольшую сводку о тех, кто использует их инструмент. Для начала укажите год своего рождения (можно не выбирать настоящий год, если не хотите).
Затем ответьте на остальные вопросы, указав пол, страну, и отметив варианты в строках о компьютерных играх и фильмах. Подтвердите соглашение с правилами использования онлайн-сервиса и щелкните по кнопке «Start».
Ознакомьтесь с основной информацией о создании нового образа, а затем нажмите «Continue».
После загрузки редактора по центру отобразится исходная модель: в отношении нее и осуществляется дальнейшее редактирование.
Пройдемся по порядку, разобрав каждый присутствующий в FaceMaker блок. Первый называется «Eyebrows» и позволяет настроить положение, цвет и линию роста бровей. Перемещайте ползунки, чтобы сразу посмотреть полученные изменения.
При наведении курсора на раздел «Nose» объект сразу же будет перемещен в подходящее положение, что относится и к любой другой области редактирования. Изменяйте состояние ползунков соответствующих пунктов, чтобы настроить форму носа, его высоту, длину и положение.
В разделе «General» собрано сразу несколько важных параметров. Здесь настраивается цвет волос, кожи, детализированность кожи лица и гендерная принадлежность персонажа. Отдельного внимания заслуживает ползунок «Style». С его помощью можно сделать лицо более похожим на реальное или мультипликационное.
Далее идет «Cheeks and Jaw». Эта категория сосредоточена на настройке щек и подбородка. Лицо, как обычно, будет перемещено в удобный для редактирования вид, а изменения отобразятся сразу же при перемещении ползунков.
Первая категория «Eyes» отвечает за редактирование глаз. Настройте их размер, разрез, цвет и расстояние между ними.
К разделу «Outer face Parts» (внешние части лица), относится изменение размера глаз, горла и лба.
Губы и рот настраиваются через «Mouth». Тут задается глубина, размер каждой губы и положение рта.
По завершении редактирования нажмите «Finished», чтобы получить готовое лицо.
Вы можете щелкнуть ПКМ по готовому изображению, чтобы скачать его на компьютер в качестве картинки.
Готовые проекты применяются разработчиками FaceMaker в качестве анализа и развития нейронных сетей в одном из немецких университетов, поэтому вы можете задать описание своему персонажу, помогая развитию технологий.
Writing Inspiration
Writers are always looking for different ways to help their creative writing and inspire them to write
more. It’s common for them to use a random word, a random sentence, or even a random paragraph
to help with their writing. While all of these options are word-based, a random image is also an
excellent way to help that’s a bit different that’ll make you use your creativity in a different way
than with words. The simplest form would be to generate a random picture and then write a paragraph or short story about the image.
For those who want to make it a bit more of a challenge, they can use the random picture as
inspiration for a paragraph or short story that’s somehow related to it, but not a description of
it. There are dozens of other ways this can be adapted depending on how difficult you want to make
the writing challenge, but the base point is that all will make you use creativity in your writing
to get the words on paper.
Механизм работы
Дипфейки создаются при помощи метода глубокого обучения, известного как генеративно-состязательная сеть (GAN). Его суть заключается в соревновании двух нейросетей: генератора и дискриминатора. Генератор создает подделку, а дискриминатор пытается понять, настоящее перед ним изображение или нет. Чем лучше обманывает генератор, тем выше конечный результат.
Прежде созданные GAN изображения отличались довольно низким разрешением. По размытости картинки можно было легко идентифицировать запись как сгенерированную. Это ограничение было преодолено в версии ProGAN, благодаря которой разрешение подскочило до 1024×1024 пикселей.
Другая модель — StyleGAN — научилась мастерски создавать лица несуществующих людей. Нейросеть обучилась на библиотеке реальных фотопортретов и стала сама генерировать человеческие образы.
Насколько высоки результаты в генерации новых лиц, можно убедиться на примере картинки ниже. Только на одной из трех фотографий изображена реальная девушка. Она посередине.
Вооруженный глаз-1
Фото: ieeexplore.ieee.org
Генератор музыки
Чтобы в подкастах, передачах или видео была фоновая музыка, её нужно где-то взять. Можно найти бесплатные треки, можно украсть чьи-то произведения (но лучше не красть), а можно прийти к нейронке и сказать: нейронка, дай треков. И она даст — бесплатно и без лицензионных отчислений.
Чтобы так сделать, используют генераторы музыки, например MuseNet. Вы заходите туда, задаёте нужный стиль, выбираете инструменты и начало для трека. Дальше нейронка генерирует столько музыки в этом стиле, сколько вам нужно. Скачивать можно бесплатно, использовать тоже.
Если есть деньги на подписку для коммерческого использования, посмотрите на Mubert. Эта нейросеть создаёт потрясающе красивые мелодии в разных стилях, которые можно бесплатно слушать в приложении. О том, как Mubert устроен внутри, тоже расскажем, но в другой статье.
Пусть MuseNet сделает нам мелодию в стиле Леди Гага, но чтобы она была чем-то похожа на музыку из «Крёстного отца». И чтобы там было пианино, гитара, барабаны и басы
Генератор
Генератор должен сэмплировать входные данные и генерировать новое изображение того же размера, что и наши тренировочные данные 32X32X3. Для этого мы будем использовать транспонированные сверточные слои. Вот код для сети генератора.
def deconv(input_c,output,kernel_size,stride = 2, padding =1, batch_norm = True): layers = [] decon = nn.ConvTranspose2d(input_c,output,kernel_size,stride,padding,bias = False) layers.append(decon) if batch_norm: layers.append(nn.BatchNorm2d(output)) return nn.Sequential(*layers)class Generator(nn.Module): def __init__(self, z_size, conv_dim): """ Initialize the Generator Module :param z_size: The length of the input latent vector, z :param conv_dim: The depth of the inputs to the *last* transpose convolutional layer """ super(Generator, self).__init__() # complete init function self.conv_dim = conv_dim self.fc = nn.Linear(z_size,conv_dim*8*2*2) self.layer_1 = deconv(conv_dim*8,conv_dim*4,4) #4 self.layer_2 = deconv(conv_dim*4,conv_dim*2,4) #8 self.layer_3 = deconv(conv_dim*2,conv_dim,4) #16 self.layer_4 = deconv(conv_dim,3,4,batch_norm = False) #32 def forward(self, x): """ Forward propagation of the neural network :param x: The input to the neural network :return: A 32x32x3 Tensor image as output """ # define feedforward behavior x = self.fc(x) x = x.view(-1,self.conv_dim*8,2,2) #(batch_size,depth,width,height) x = F.relu(self.layer_1(x)) x = F.relu(self.layer_2(x)) x = F.relu(self.layer_3(x)) x = torch.tanh(self.layer_4(x)) return x
объяснение
- Следующая архитектура состоит из полностью связанного уровня, за которым следуют четыре уровня транспонирования свертки. Эта архитектура определена так, что выход после четвертого транспонированного слоя свертки приводит к изображению размера 32X32X3(размер изображения из набора обучающих данных).
- Входами в генератор являются векторы некоторой длиныz_size (z_size — вектор шума),
- Каждый слой транспонирования свертки, кроме последнего, сопровождаетсяПакетная нормализация (определена в вспомогательной функции deconv),
- Для скрытых юнитов мы использовалиРЕЛУфункция активации.
- После каждого транспонирования слоя свертки высота и ширина становятся двойными. Например, после первой транспонированной свертки изображения 2X2 будут изменены в 4X4 и так далее.
(4) Инициализировать вес ваших сетей
Чтобы помочь моделям сходиться, я инициализировал веса сверточного и линейного слоев в модели на основеоригиналDCGANбумага, который говорит: Все веса инициализируются из нормального распределения с нулевым центром со стандартным отклонением 0,02.
def weights_init_normal(m): """ Applies initial weights to certain layers in a model . The weights are taken from a normal distribution with mean = 0, std dev = 0.02. :param m: A module or layer in a network """ # classname will be something like: # `Conv`, `BatchNorm2d`, `Linear`, etc. classname = m.__class__.__name__ if hasattr(m,'weight') and (classname.find('Conv') != -1 or classname.find('Linear') != -1): m.weight.data.normal_(0.0,0.02) if hasattr(m,'bias') and m.bias is not None: m.bias.data.zero_()
- Это будет инициализировать веса к нормальному распределению, центрированному около 0, со стандартным отклонением 0,02.
- Термины смещения, если они существуют, могут быть оставлены в покое или установлены в 0.
(5) Построить полную сеть
Определите гиперпараметры ваших моделей и создайте экземпляр дискриминатора и генератора из классов, определенных вОпределение моделираздел. Вот код для этого.
def build_network(d_conv_dim, g_conv_dim, z_size): # define discriminator and generator D = Discriminator(d_conv_dim) G = Generator(z_size=z_size, conv_dim=g_conv_dim)# initialize model weights D.apply(weights_init_normal) G.apply(weights_init_normal)print(D) print() print(G) return D, G# Define model hyperparamsd_conv_dim = 64g_conv_dim = 64z_size = 100D, G = build_network(d_conv_dim, g_conv_dim, z_size)
Когда вы запустите приведенный выше код, вы получите следующий вывод. Также описывается архитектура модели для моделей дискриминатора и генератора.
конкретизированныхдискриминатора такжеГенератормодели
Факторы развития и истинные причины расстройства
Выдвигается множество теорий развития дисморфофобии. Например, считается, что существует определенная комбинация генов, отвечающая за развитие ряда расстройств, в том числе BDD. Другие факторы – нарушение нейромедиаторного обмена, аномалии отдельных участков мозга. Даже существует гипотеза, объясняющая формирование расстройства в результате искажения зрительного восприятия.
Однако главная роль в развитии патологии отводится модели воспитания. Родительская любовь должна быть безусловной. Она предполагает принятие ребенка таким, каков он есть, с его достоинствами и недостатками.
Редко встречаются дети, с самого маленького возраста недовольные своей внешностью
Они любимы близкими, окружены заботой и вниманием. В таких условиях малышу и в голову не придет выдумывать себе несуществующие уродства
Взрослея, ребенок, конечно, нуждается в критике, но в КОНСТРУКТИВНОЙ. Это необходимо для формирования адекватной модели мира и соответствующего поведения, правильного самовосприятия.
Проблемы начинаются, когда нарушаются принципы воспитания. Например, родители систематически кричат на ребенка, обзывая нелестными выражениями. Или мама, непонятно почему, давит на девочку: да, ты у меня не красавица, и ножки кривоваты. Но ничего, я тебя любую люблю. В итоге из девочки вырастает девушка, уверенная в том, что ее тело дефективное. Она носит юбки в пол, бесформенные балахоны, стесняется общаться с людьми, заводить знакомства
Такая девушка считает, что недостойна любви, восхищения, никогда не выйдет замуж – конечно, кто ж на такую уродину обратит внимание
К особенностям воспитания, предположительно способным стать основой для формирования BDD, относят:
перфекционизм и отметание родителями права на ошибку;
грубое, пренебрежительное отношение к ребенку. Пример: девочка в раннем возрасте лишилась родителей. Проживала со старшей сестрой, у которой на тот момент была своя семья. Девочка выполняла всю работу по дому, при этом редко слыша в свой адрес слова одобрения. Жила на правах домработницы. Очень любила племянников, ухаживала и за ними. Считала себя уродом, не имеющим возможности создать собственную семью. Была уверена, что имеет физические недостатки, отпугивающие людей, поэтому лишала себя возможности устроиться на работу. С людьми общение резко ограничивала. Выходя из дома, куталась в широкий платок;
холодность родителей, малая эмоциональность даже при доброжелательном отношении. Например, у родителя существует эмоциональный барьер
Он не может похвалить объективно ребенка за реальные успехи, просто сделать комплимент, фиксировать внимание не на недостатках, а достоинствах ребенка. Помочь ему не заострять внимание на своих недостатках, если таковые имеются, принимать себя таким, каков есть
Издержки воспитания зарождают у ребенка такие черты характера как мнительность, неуверенность в себе, перфекционизм, как заключительный штрих – низкую самооценку. Такие дети подвержены влиянию чужого мнения. Поэтому очень часто дисморфофобия развивается под воздействием неуместной реплики со стороны, критики и издевательств сверстников.
С другой стороны, немало детей, которые даже под резким негативным натиском, порой жестоким, не теряют себя, игнорируют чужое мнение. И уж, конечно, не ищут в себе мнимые недостатки. Это люди с адекватной самооценкой и реальным отношением к жизни.
Способ 2: Character Creator
Character Creator — бесплатный инструмент для создания полноценного персонажа, которого можно использовать в дальнейшем для анимирования или добавления в игру. Функциональность этого онлайн-сервиса направлена только на создание лица, что происходит так:
- Перед началом работы с персонажем потребуется выбрать пол, кликнув по одной из фигур левой кнопкой мыши.
После на экране появится таблица с возможными оттенками цвета кожи, где вам предстоит отыскать подходящий.
Настройку тела рассматривать не будем и сразу же перемещаемся в раздел «Head» через меню слева.
Первая категория называется «Body_head». Выберите ее левым кликом мыши, а затем справа определите форму будущего лица.
Далее перемещайтесь в «Ears», чтобы точно по такой же схеме настроить внешний вид ушей.
В «Iris» выбирается тип глаза.
Через отдельную категорию «Pupils» можно задать одну из трех форм зрачка, а также дополнительно выбрать предпочитаемый цвет.
Следом идет категория «Nose», где доступно несколько самых популярных форм носа. Укажите один из них, а затем сразу же посмотрите результат, накладывающийся на модель.
В Character Creator присутствуют самые разные вариации бороды и усы, которые можно посмотреть через «Facialhair». Тут же настраивается цвет и полностью убирается волосяной покров на лице.
Через категорию «Hair» происходит примерно то же самое, но только для волос на голове.
Есть возможность и наложения веснушек в «Freckles».
Если требуется, чтобы на лице персонажа изначально проявлялись какие-то эмоции, ознакомьтесь со списком доступных выражений, подобрав подходящее.
По завершении убедитесь, что персонаж был создан правильно, а затем щелкните «Download».
Выберите тот вариант, где изображено только лицо, и скачайте его на компьютер.
Готовое изображение с лицом будет скачано в формате SVG.
Если вы впервые сталкиваетесь с форматом SVG, наверняка возникнет вопрос о том, как его открыть. Для этого можно использовать ряд специальных программ и даже обычный браузер. Кроме этого поддерживается конвертирование в тот же JPG или PNG при помощи онлайн-сервисов. Более детально эти темы раскрываются в других статьях на нашем сайте по ссылкам ниже.
Подробнее:Открываем файлы векторной графики SVGКонвертирование фотографий разных форматов в JPG онлайн
Быстро создать облик человека
На сайте, о котором пойдет речь, вы сможете быстро и без дополнительных настроек создать уникальную внешность человека. При переходе на страницу https://thispersondoesnotexist.com/ скрипт автоматически складывает разные признаки внешности из других экземпляров лица: губы, рот, глаза, волосы и т.д. И на весь экран появляется изображение нового, ранее невиданного человека.
Лицо человека, созданное в программе
Сайт работает на технологии StyleGAN 2. Об этом сообщается в отдельном текстовом блоке. Генератор лиц работает следующим образом: чтобы получить очередной результат, нажмите на кнопку Обновить в вашем браузере. Каждый раз, возвращаясь на страницу, на экране видим новых людей.
При этом возникает подозрение: не водит ли нас за нос онлайн-сервис? Возможно, обновляя страницу, на экране возникают люди из какой-нибудь галереи?
Какие бывают электрогенераторы
Для бытового применения используется бензиновый генератор переменного тока. Он выдает достаточную мощность, чтобы обеспечить электроэнергией весь дом. Для этого вполне достаточно 5-10 киловатт мощности. Такие генераторы обойдутся в умеренную сумму.
Но не надо забывать, что бензин весьма дорогое топливо, а эксплуатировать бензиновый генератор длительное время не рекомендуется. Да этого и не нужно. Как правило, электричество отключают не более, чем на несколько дней и бензиновый двигатель с такой задачей справится.
Однако подобные установки чаще всего используются в промышленных целях, так как они могут вырабатывать повышенные объемы элетроэнергии.
Если дом большой и потребности выше, то лучше обеспечить себя генератором на 20-50 киловатт. Это, конечно же, с запасом.
Интуиция за генеративными состязательными сетями (GAN)
Генеративная Состязательная Сеть (ГАН)архитектура. Изображение изhttps://sthalles.github.io/intro-to-gans/
Определение
GANВ общем, s можно определить как генеративную модель, которая позволяет нам генерировать все изображение параллельно. Наряду с несколькими другими видами генеративных моделей,GANs использует дифференцируемую функцию, представленную нейронной сетью какГенераторная сеть,
Генераторная сеть
Генераторная сеть принимает случайный шум в качестве входа, а затем пропускает шум через дифференцируемую функцию(нейронная сеть)преобразовать шум и изменить его форму, чтобы он имел узнаваемую структуру, подобную изображениям в наборе обучающих данных. Выходной сигнал генератора определяется выбором входного случайного шума. Работа сети генераторов через несколько разных случайных входных шумов приводит к различным реалистичным выходным изображениям.
Конечная цель генератора — изучить распределение, аналогичное распределению обучающего набора данных, для отбора реалистичных изображений. Чтобы быть в состоянии сделать это, сеть генератора должна быть обучена. Учебный процессGANС очень отличается, по сравнению с другими генеративными моделями(Большинство генеративных моделей обучаются путем корректировки параметров, чтобы максимизировать вероятность генератора для создания реалистичных образцов. Например, Variational Auto-Encoders (VAE)). GANs, с другой стороны, использует вторую сеть для обучения генератора, называемуюСеть Дискриминатор,
Сеть Дискриминатор
Дискриминаторная сеть — это базовая сеть классификаторов, которая выводит вероятность того, что изображение является реальным. Таким образом, в процессе обучения в сети Discriminator показываются реальные изображения из обучающего набора в половину времени, а поддельные изображения из генератора — в половине случаев. Целью Дискриминатора является назначение вероятности около 1 для реальных изображений и вероятности около 0 для поддельных изображений.
С другой стороны, Генератор пытается наоборот, его целью является создание поддельных изображений, для которых Дискриминатор может привести к вероятности, близкой к 1(считая их реальными изображениями из тренировочного набора), По мере обучения Дискриминатор станет лучше классифицировать реальные и поддельные изображения. Таким образом, чтобы обмануть Дискриминатор, Генератор будет вынужден совершенствоваться, чтобы производить более реалистичные образцы. Таким образом, мы можем сказать, что:
Архитектура StyleGAN
Говоря простым языком, архитектура StyleGAN пытается отделить высокоуровневые атрибуты изображения (положения лица, личность человека) от случайных вариационных факторов, таких как прическа, веснушки и тому подобное. Отмечу, что когда я говорил об архитектура генератора, я имел ввиду сеть генератора (как одну из частей GAN)
Это различие очень важно понимать, так как исследователи из NVIDIA модифицировали только процесс синтеза изображения (генератор), а не дискриминатор
Предложенная архитектура генератора
В основе архитектуры лежит идея о встраивании входного скрытого кода в промежуточное скрытое представление, которое, предположительно, имеет сильное влияние на то, как в сети представлены факторы вариации. Исследователи утверждают, что промежуточное скрытое пространство свободно от таких ограничений, следовательно, может быть распутано.
Эта операция выполняется с использованием изученного нелинейного преобразования, которое производит модифицированный скрытый вектор. Модифицированный вектор далее адаптируется к различным стилям при помощи аффинных преобразований. Cтили представляют из себя модификации вложения скрытого вектора, которые в каждом сверточном слое будет использоваться для контроля операции нормализации.