Int, bigint, smallint, and tinyint (transact-sql)
Содержание:
- Другие решения
- СинтаксисSyntax
- Преобразование типов чисел Python
- Символьный тип
- Стандартные типы
- Типы данных в C
- Константы
- См. такжеSee also
- Unsigned char
- Целочисленные типыInteger types
- Числовые типы данных
- Как избежать переполнения по времени в Go
- Форматированный ввод
- Размер основных типов данных в C++
- Потокобезопасность
- Выбор правильного типа данных для целых чисел в Go
- Моя критика
- 1.0. Классы хранения и типы данных
- Примеры
- Объявление переменных integer в Golang
- Переменные в C++
Другие решения
выражение оценивает указатель некоторого типа, указывая на память, которая была выделена в свободном хранилище (по сути, куча), но не обязательно в бесплатный магазин. (Он все еще может находиться в бесплатном хранилище в зависимости от контекста; например, рассмотрим список инициализации в конструкторе для объекта, размещаемого в бесплатном хранилище.)
Объект (ы), инициализированный Есть / конечно в бесплатном магазине.
В показанных вами операторах присваивания вы можете увидеть тип указателя, возвращаемого в левой части знака равенства, а также тип объекта (-ов) бесплатного магазина справа от , Таким образом, единственный объект, который оценивается локально (т. Е. Может находиться в стеке), — это, в первом случае, указатель на указатель на int, а во втором случае — указатель на int. Объекты в свободном пространстве — это массив указателей на целые в первом случае и простой массив целых во втором.
Обратите внимание, что только потому, что массив в первом присваивании состоит из указатели не означает, что сами указатели на самом деле указать на что-нибудь еще; магически рекурсивно не выделяет свободное пространство для объектов, на которые нацелены любые указатели в массиве, который он создает. (В любом случае это не имеет особого смысла.). означает, что у вас есть указатель на указатели
В более практическом смысле это означает, что у вас есть двумерный массив
означает, что у вас есть указатель на указатели. В более практическом смысле это означает, что у вас есть двумерный массив.
Поскольку каждый элемент массива также является указателем, вам необходимо также инициализировать эти указатели:
Это инициализирует массив 100×200. Вы можете получить доступ к правому нижнему углу с ,
Когда пришло время удалить указатель, вы должны полностью изменить процесс:
СинтаксисSyntax
- CBool(выражение)CBool(expression)
- CByte(выражение)CByte(expression)
- CCur(выражение)CCur(expression)
- CDate(выражение)CDate(expression)
- CDbl(выражение)CDbl(expression)
- CDec(выражение)CDec(expression)
- CInt(выражение)CInt(expression)
- CLng(выражение)CLng(expression)
- CLngLng(выражение) (действительно только для 64-разрядных платформ).CLngLng(expression) (Valid on 64-bit platforms only.)
- CLngPtr(выражение)CLngPtr(expression)
- CSng(выражение)CSng(expression)
- CStr(выражение)CStr(expression)
- CVar(выражение)CVar(expression)
Обязательный аргумент выражение — это любое строковое или числовое выражение.The required expression argument is any string expression or numeric expression.
Преобразование типов чисел Python
Мы можем преобразовать int в float с помощью функции float(). Точно так же мы можем использовать функцию int() для преобразования числа с плавающей запятой в int.
Мы можем использовать функцию complex() для преобразования int или float в комплексное число, мнимая часть будет 0j.
Мы не можем преобразовать комплексное число в int или float.
i = 10 f = 10.55 # int to float conversion f1 = float(i) print(f1) print(type(f1)) # float to int conversion i1 = int(f) print(i1) print(type(i1)) # int and float to complex number conversion c = complex(i) print(c) print(type(c)) c = complex(f) print(c) print(type(c))
Вывод:
10.0 <class 'float'> 10 <class 'int'> (10+0j) <class 'complex'> (10.55+0j) <class 'complex'>
Символьный тип
Значениями символьного типа являются символы, которые можно набрать на клавиатуре компьютера. Это позволяет представить в программе текст и производить над ним различные операции: вставлять, удалять отдельные буквы и слова, форматировать и т.д.
Символьный тип обозначается зарезервированным словом Char и предназначен для хранения одного символа. Данные символьного типа в памяти занимают один байт.
Формат объявления символьной переменной:
<имя переменной>: Char;
При определении значения символьной переменной символ записывается в апострофах. Кроме того, задать требуемый символ можно указанием непосредственно его числового значения ASCII-кода. В этом случае необходимо перед числом, обозначающим код ASCII необходимого символа, поставить знак #.
Пример использования переменных символьного типа:
Var c:char; {c – переменная символьного типа} Begin c:=’A’; {переменной c присваивается символ ’A’} c:=#65; {переменной c также присваивается символ A. Его ASCII код равен 65} c:=’5’; {переменной c присваивается символ 5, End. здесь 5 это уже не число}
Стандартные типы
Стандартный тип данных определен самим языком Паскаль. При использовании в программе стандартных типов достаточно указать подразделы необходимых типов ( const, var ) и далее описать используемые в программе константы и переменные. Необходимость использования подраздела Type отсутствует.
Например, если в программе используются только переменные:
i,j – integer (целые);
x,y — real (вещественные);
t,s — char (символьные);
a,b – boolean (логические),
то необходим только подраздел переменных – Var . Поэтому в описательной части программы объявления переменных записываются следующим образом:
Var
i,j:integer;
x,y:real;
t,s:char;
a,b:boolean;
Типы данных в C
Стандарт ANSI/ISO SQL92 допускает факультативное указание точности (но не интервала порядка числа) в битах в круглых скобках, следующих за ключевым словом . Реализация MySQL также поддерживает это факультативное указание точности. При этом если ключевое слово в обозначении типа столбца используется без указания точности, MySQL выделяет 4 байта для хранения величин в этом столбце. Возможно также иное обозначение, с двумя числами в круглых скобках за ключевым словом . В этом варианте первое число по-прежнему определяет требования к хранению величины в байтах, а второе число указывает количество разрядов после десятичной запятой, которые будут храниться и показываться (как для типов и ). Если в столбец подобного типа попытаться записать число, содержащее больше десятичных знаков после запятой, чем указано для данного столбца, то значение величины при ее хранении в MySQL округляется для устранения излишних разрядов.
Для типов и не предусмотрены установки точности. MySQL воспринимает как синоним типа — это еще одно расширение стандарта ANSI/ISO SQL92. Но, вопреки требованию стандарта, указывающему, что точность для меньше, чем для , в MySQL оба типа реализуются как 8-байтовые числа с плавающей точкой удвоенной точности (если не установлен «ANSI-режим»). Чтобы обеспечить максимальную совместимость, в коде, требующем хранения приблизительных числовых величин, должны использоваться типы или без указаний точности или количества десятичных знаков.
Если в числовой столбец попытаться записать величину, выходящую за границы допустимого интервала для столбца данного типа, то MySQL ограничит величину до соответствующей граничной точки данного интервала и сохранит результат вместо исходной величины.
Например, интервал столбца составляет от до . Если попытаться записать в столбец число , то оно будет усечено до нижней конечной точки интервала и вместо записываемого значения в столбце будет храниться величина . Аналогично, если попытаться записать число , то взамен запишется число .
Если для столбца указан параметр , то величина допустимого интервала для столбца останется той же, но его граничные точки сдвинутся к и . Если попытаться записать числа и , то в столбце окажутся величины и .
Для команд , , и многострочной выводится предупреждение, если могут возникнуть преобразования данных вследствие вышеописанных усечений.
Тип | Байт | От | До |
1 | -128 | 127 | |
2 | -32768 | 32767 | |
3 | -8388608 | 8388607 | |
4 | -2147483648 | 2147483647 | |
8 | -9223372036854775808 | 9223372036854775807 |
Константы
В качестве констант могут использоваться целые, вещественные числа, символы, строки символов, логические константы.
Константу необходимо объявить в описательной части с помощью зарезервированного слова const.
Формат объявления константы
Const <имя константы>= <значение>;
Если в программе используются несколько констант, допускается использование только одного ключевого слова Const, описание каждой константы заканчивается точкой с запятой. Блок констант заканчивается объявлением другого раздела или объявлением блока исполняемых операторов.
Пример:
Const {объявление раздела констант} year=2003; {константа целого типа, т.к. нет в записи десятичной точки} time=14.05; {константа вещественного типа} N=24; {константа целого типа, т.к. нет в записи десятичной точки} P=3.14; {константа вещественного типа} A=true; {константа логического типа} str1=’7’; {константа символьного типа} str2=’A’; {константа символьного типа} str3=’Turbo’; {константа строкового типа} Var {объявление раздела переменных} X,y:integer; {переменные целого типа}
См. такжеSee also
- Сводка типов данныхData types summary
- Глоссарий редактора Visual Basic (VBE)Visual Basic Editor (VBE) Glossary
- Темы по основам Visual BasicVisual Basic conceptual topics
Поддержка и обратная связьSupport and feedback
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи?Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.
Unsigned char
Описание
символьная переменная типа unsigned занимает 1 байт памяти также как и byte.
unsigned char КОдирует числа в диапазоне от 0 до 255.
Предпочтительнее использовать тип byte вместо этого типа.
Byte
Описание:
byte хранит 8-бит положительное число, от 0 до 255.
Int
Описание:
Целочисленный тип данных. Занимает 2 байта и может хранить значения от -32 768 до 32767.
Отрицательные значения хранятся в т.н. дополнительном коде, когда старший бит показывает, что число отрицательное. При этом биты переменной инвертируются и прибавляется 1.
Unsigned int
Описание
Unsigned ints (положительное целочислительное) такая же переменная что и int, также занимает 2 байта.
Целочисленные типыInteger types
Тип является базовым целочисленным типом по умолчанию.The type is the default basic integer type. Он может представлять все целые числа в диапазоне, зависящем от реализации.It can represent all of the whole numbers over an implementation-specific range.
Представление целого числа со знаком — это одно из значений, которое может содержать положительные и отрицательные значения.A signed integer representation is one that can hold both positive and negative values. Он используется по умолчанию или при наличии ключевого слова модификатор.It’s used by default, or when the modifier keyword is present. Ключевое слово модификатор задает Неподписанное представление, которое может содержать только неотрицательные значения.The modifier keyword specifies an unsigned representation that can only hold non-negative values.
Модификатор размера задает ширину в битах используемого представления целых чисел.A size modifier specifies the width in bits of the integer representation used. Язык поддерживает модификаторы, и .The language supports , , and modifiers. Тип должен быть не менее 16 бит в ширину.A type must be at least 16 bits wide. Тип должен быть не менее 32 бит в ширину.A type must be at least 32 bits wide. Тип должен быть не менее 64 бит в ширину.A type must be at least 64 bits wide. Стандартный задает отношение размера между целыми типами:The standard specifies a size relationship between the integral types:
Реализация должна поддерживать как минимальные требования к размеру, так и отношение размера для каждого типа.An implementation must maintain both the minimum size requirements and the size relationship for each type. Однако фактические размеры могут и зависеть от реализации.However, the actual sizes can and do vary between implementations. См. раздел для деталей реализации, связанных с Майкрософт.See for Microsoft-specific implementation details.
Ключевое слово можно опустить, если заданы модификаторы, или.The keyword may be omitted when , , or size modifiers are specified. Модификаторы и тип, если они есть, могут использоваться в любом порядке.The modifiers and type, if present, may appear in any order. Например, и следует ссылаться на один и тот же тип.For example, and refer to the same type.
Синонимы целочисленного типаInteger type synonyms
Компилятор считает синонимами следующие группы типов:The following groups of types are considered synonyms by the compiler:
-
, , , , , ,
-
, ,
-
, , , ,
-
, ,
-
, , , , , ,
-
, ,
-
, , , , , ,
-
, ,
Целочисленные типы, определяемые корпорацией Майкрософт , включают в себя конкретные типы,, и .Microsoft-specific integer types include the specific-width , , , and types. Эти типы могут использовать модификаторы и.These types may use the and modifiers. Тип данных аналогичен типу , — типу , — типу , а — типу .The data type is synonymous with type , is synonymous with type , is synonymous with type , and is synonymous with type .
Числовые типы данных
Ниже приведены числовые типы данных в Oracle/PLSQL:
Типы данных | Размер | Описание |
---|---|---|
number(точность,масштаб) | Точность может быть в диапазоне от 1 до 38. Масштаб может быть в диапазоне от -84 до 127. | Например,number (14,5) представляет собой число, которое имеет 9 знаков до запятой и 5 знаков после запятой. |
numeric(точность,масштаб) | Точность может быть в диапазоне от 1 до 38. | Например, numeric(14,5) представляет собой число, которое имеет 9 знаков до запятой и 5 знаков после запятой. |
dec(точность,масштаб) | Точность может быть в диапазоне от 1 до 38. | Например, dec (5,2) — это число, которое имеет 3 знака перед запятой и 2 знака после . |
decimal(точность,масштаб) | Точность может быть в диапазоне от 1 до 38. | Например, decimal (5,2) — это число, которое имеет 3 знака перед запятой и 2 знака после . |
PLS_INTEGER | Целые числа в диапазоне от -2,147,483,648 до 2,147,483,647 | Значение PLS_INTEGER требуют меньше памяти и быстрее значений NUMBER |
Применение: Oracle 9i, Oracle 10g, Oracle 11g, Oracle 12c
Как избежать переполнения по времени в Go
В операционных системах на основе Unix время представлено в виде количества секунд, начиная с 1 Января 1970 UTC (Coordinated Universal Time). В 2038 году число секунд с 1 Января 1970 году превысит 2 миллиарда, что является пределом для .
К счастью, сможет поддерживать даты, следующие после 2038 года. Это одна из тех ситуаций, когда или int совсем не подойдут. Только целочисленные типы и могут хранить числа крупнее двух миллиардов на всех платформах.
Код ниже использует функцию из пакета . Она принимает два параметра , отвечая на количество секунд и наносекунд с 1 Января 1970 года. Использование подходящего крупного значения (более 12 миллиардов) демонстрирует, что датами после 2038 года можно будет оперировать в Go.
Листинг 5
Go
package main
import (
«fmt»
«time»
)
func main() {
future := time.Unix(12622780800, 0)
fmt.Println(future) // Выводит: 2370-01-01 00:00:00 +0000 UTC в Go Playground
}
1 |
packagemain import( «fmt» «time» ) funcmain(){ future=time.Unix(12622780800,) fmt.Println(future)// Выводит: 2370-01-01 00:00:00 +0000 UTC в Go Playground } |
Вопрос для проверки:
Какой тип целых чисел лучше использовать, чтобы избежать целочисленного переполнения?
Заключение
Самыми популярными целочисленными типами являются и , однако в некоторых ситуациях лучше использовать типы с меньшим или большим диапазоном;
Важно внимательно выбирать целочисленные типы — это поможет избежать переполнения. Хотя в некоторых случаях оно может потребоваться;
Мы рассмотрели 10 из 15 числовых типов Go — , , , , , , , , и .. Итоговое задание для проверки:
Итоговое задание для проверки:
Напишите программу для копилки, где для подсчета количества центов (не долларов) будут использоваться целые числа. В копилку случайным образом будут складываться монеты в пять (5¢), десять (10¢) и двадцать пять (25¢) центов до тех пор, пока в копилке не будет 25 долларов ($25).
Пускай программа показывает баланс после каждого добавления монет в копилку. Баланс должен отображаться в долларах. К примеру, $1.05.
При необходимости найти остаток от деления двух чисел используйте оператор модуля .
Форматированный ввод
Рассмотрим форматированный ввод функцией scanf.
Функция принимает строку формата ввода (она похожа на строку формата printf) и адреса, по которым необходимо записать считанные данные. Возвращает
количество успешно проинициализированных аргументов.
Формат спецификатора ввода
Как и в printf, ширина, заданная символом * ожидает аргумента, который будт задавать ширину. Флаг длина совпадает с таким флагом функции printf.
Примеры
#include <stdio.h> #include <conio.h> void main() { int year, month, day; char buffer; int count; //Требует форматированного ввода, например 2013:12:12 printf("Enter data like x:x:x = "); scanf("%d:%d:%d", &year, &month, &day); printf("year = %d\nmonth = %d, day = %d\n", year, month, day); //Считываем строку, не более 127 символов. При считывании в массив писать & не надо, //так как массив подменяется указателем printf("Enter string = "); scanf("%127s", buffer); printf("%s", buffer); getch(); }
Кроме функций scanf и printf есть ещё ряд функций, которые позволяют получать вводимые данные
int getch()
#include <stdio.h> #include <conio.h> void main() { char c = 0; do { c = getch(); printf("%c", c); } while (c != 'q'); }
char * fgets ( char * str, int num, FILE * stream ) — функция позволяет считывать строку с пробельными символами.
Несмотря на то, что она работает с файлом, можно с её помощью считывать и из стандартного потока ввода. Её преимущество относительно gets в
том, что она позволяет указать максимальный размер считываемой строки и заканчивает строку терминальным символом.
#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> void main() { char buffer; //Считываем из стандартного потока ввода fgets(buffer, 127, stdin); printf("%s", buffer); //Этим можно заменить ожидание ввода символа scanf("1"); }
Это не полный набор различных функций символьного ввода и вывода.
Таких функций море, но очень многие из них небезопасны, поэтому перед использованием внимательно читайте документацию.
Размер основных типов данных в C++
Возникает вопрос: «Сколько памяти занимают переменные разных типов данных?». Вы можете удивиться, но размер переменной с любым типом данных зависит от компилятора и/или архитектуры компьютера!
Язык C++ гарантирует только их минимальный размер:
Категория | Тип | Минимальный размер |
Логический тип данных | bool | 1 байт |
Символьный тип данных | char | 1 байт |
wchar_t | 1 байт | |
char16_t | 2 байта | |
char32_t | 4 байта | |
Целочисленный тип данных | short | 2 байта |
int | 2 байта | |
long | 4 байта | |
long long | 8 байт | |
Тип данных с плавающей запятой | float | 4 байта |
double | 8 байт | |
long double | 8 байт |
Фактический размер переменных может отличаться на разных компьютерах, поэтому для его определения используют оператор sizeof.
Оператор sizeof — это унарный оператор, который вычисляет и возвращает размер определенной переменной или определенного типа данных в байтах. Вы можете скомпилировать и запустить следующую программу, чтобы выяснить, сколько занимают разные типы данных на вашем компьютере:
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << «bool:\t\t» << sizeof(bool) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «char:\t\t» << sizeof(char) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «wchar_t:\t» << sizeof(wchar_t) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «char16_t:\t» << sizeof(char16_t) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «char32_t:\t» << sizeof(char32_t) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «short:\t\t» << sizeof(short) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «int:\t\t» << sizeof(int) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «long:\t\t» << sizeof(long) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «long long:\t» << sizeof(long long) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «float:\t\t» << sizeof(float) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «double:\t\t» << sizeof(double) << » bytes» << std::endl;
std::cout << «long double:\t» << sizeof(long double) << » bytes» << std::endl;
return 0;
}
1 |
#include <iostream> intmain() { std::cout<<«bool:\t\t»<<sizeof(bool)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«char:\t\t»<<sizeof(char)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«wchar_t:\t»<<sizeof(wchar_t)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«char16_t:\t»<<sizeof(char16_t)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«char32_t:\t»<<sizeof(char32_t)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«short:\t\t»<<sizeof(short)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«int:\t\t»<<sizeof(int)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«long:\t\t»<<sizeof(long)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«long long:\t»<<sizeof(longlong)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«float:\t\t»<<sizeof(float)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«double:\t\t»<<sizeof(double)<<» bytes»<<std::endl; std::cout<<«long double:\t»<<sizeof(longdouble)<<» bytes»<<std::endl; return; } |
Вот результат, полученный на моем компьютере:
Ваши результаты могут отличаться, если у вас другая архитектура, или другой компилятор
Обратите внимание, оператор sizeof не используется с типом void, так как последний не имеет размера
Если вам интересно, что значит в коде, приведенном выше, то это специальный символ, который используется вместо клавиши TAB. Мы его использовали для выравнивания столбцов. Детально об этом мы еще поговорим на соответствующих уроках.
Интересно то, что sizeof — это один из 3-х операторов в языке C++, который является словом, а не символом (еще есть new и delete).
Вы также можете использовать оператор sizeof и с переменными:
#include <iostream>
int main()
{
int x;
std::cout << «x is » << sizeof(x) << » bytes» << std::endl;
}
1 |
#include <iostream> intmain() { intx; std::cout<<«x is «<<sizeof(x)<<» bytes»<<std::endl; } |
Результат выполнения программы:
На следующих уроках мы рассмотрим каждый из фундаментальных типов данных языка С++ по отдельности.
Потокобезопасность
Все члены этого типа являются потокобезопасными.All members of this type are thread safe. Члены, которые могут изменить состояние экземпляра, в действительности возвращают новый экземпляр, инициализированный новым значением.Members that appear to modify instance state actually return a new instance initialized with the new value. Как с любым другим типом, чтение и запись общей переменной, которая содержит экземпляр этого типа, должны быть защищены блокировкой для обеспечения потокобезопасности.As with any other type, reading and writing to a shared variable that contains an instance of this type must be protected by a lock to guarantee thread safety.
Выбор правильного типа данных для целых чисел в Go
Узнать, к какому типу данных компилятор Go относит определенную переменную, можно через функцию . У нее есть специальный символ , что выводит тип переменной. Это показано в примере ниже.
Листинг 1
Go
year := 2018
fmt.Printf(«Type %T for %v\n», year, year) // Выводит: Type int for 2018
1 |
year=2018 fmt.Printf(«Type %T for %v\n»,year,year)// Выводит: Type int for 2018 |
Вместо повторения переменной дважды можно указать , чтобы тот использовал первый аргумент для второго специального символа для форматирования:
Go
days := 365.2425
fmt.Printf(«Type %T for %v\n», days) // Выводит: Type float64 for 365.2425
1 |
days=365.2425 fmt.Printf(«Type %T for %v\n»,days)// Выводит: Type float64 for 365.2425 |
Задание для проверки:
Какие типы данных Go присвоит тексту в кавычках, целому числу, вещественному числу и слову true (без кавычек)? Напишите простой код, где будут объявляться переменные с различными значениями. Запустите программу и посмотрите, к какому типу Go отнесет каждую переменную.
Моя критика
Если вкратце, то знание и постоянное использование всех этих правил сильно нагружает мышление. Допущение же ошибки в их применении приводит к риску написания неверного или непортируемого кода. При этом такие ошибки могут как всплыть сразу, так и таиться в течение дней или даже долгих лет.
Сложности начинаются с битовой ширины базовых целочисленных типов, которая зависит от реализации. Например, может иметь 16, 32, 64 бита или другое их количество. Всегда нужно выбирать тип с достаточным диапазоном. Но иногда использование слишком обширного типа (например, необычного 128-битного ) может вызвать сложности или даже внести уязвимости. Усугубляется это тем, что такие типы из стандартных библиотек, как , не имеют связи с другими типами вроде беззнакового или ; стандарт позволяет им быть шире или уже.
Правила преобразования совершенно безумны. Что еще хуже, практически везде допускаются неявные преобразования, существенно затрудняющие аудит человеком. Беззнаковые типы достаточно просты, но знаковые имеют очень много допустимых реализаций (например, обратный код, создание исключений). Типы с меньшим рангом, чем , продвигаются автоматически, вызывая труднопонимаемое поведение с диапазонами и переполнение. Когда операнды отличаются знаковостью и рангами, они преобразуются в общий тип способом, который зависит от определяемой реализацией битовой ширины. Например, выполнение арифметики над двумя операндами, как минимум один из которых имеет беззнаковый тип, приведет к преобразованию их обоих либо в знаковый, либо в беззнаковый тип в зависимости от реализации.
Арифметические операции изобилуют неопределенным поведением: знаковое переполнение в , деление на нуль, битовые сдвиги. Несложно создать такие условия неопределенного поведения по случайности, но сложно вызвать их намеренно или обнаружить при выполнении, равно как выявить их причины. Необходима повышенная внимательность и усилия для проектирования и реализации арифметического кода, исключающего переполнение/UB. Стоит учитывать, что впоследствии становится сложно отследить и исправить код, при написании которого не соблюдались принципы защиты от переполнения/UB.
Присутствие и версии каждого целочисленного типа удваивает количество доступных вариантов. Это создает дополнительную умственную нагрузку, которая не особо оправдывается, так как типы со знаком способны выполнять практически все те же функции, что и беззнаковые.
Ни в одном другом передовом языке программирования нет такого числа правил и подводных камней касательно целочисленных типов, как в С и C++. Например:В Java целые числа ведут себя одинаково в любой среде. В этом языке определено конкретно 5 целочисленных типов (в отличие от C/C++, где их не менее 10). Они имеют фиксированную битовую ширину, практически все из них имеют знаки (кроме ), числа со знаком должны находиться в дополнительном коде, неявные преобразования допускают только их варианты без потерь, а вся арифметика и преобразования определяются точно и не вызывают неоднозначного поведения. Целочисленные типы в Java поддерживают быстрое вычисление и эффективное упаковывание массивов в сравнении с языками вроде Python, где есть только переменного размера.
Java в значительной степени опирается на 32-битный тип , особенно для перебора массивов. Это означает, что этот язык не может эффективно работать на малопроизводительных 16-битных ЦПУ (часто используемых во встраиваемых микроконтроллерах), а также не может непосредственно работать с большими массивами в 64-битных системах
К сравнению, C/C++ позволяет писать код, эффективно работающий на 16, 32 и/или 64-битных ЦПУ, но при этом требует от программиста особой осторожности.
В Python есть всего один целочисленный тип, а именно. В сравнении с C/C++ это сводит на нет все рассуждения на тему битовой ширины, знаковости и преобразований, так как во всем коде правит один тип
Тем не менее за это приходится платить низкой скоростью выполнения и несогласованным потреблением памяти.
В JavaScript вообще нет целочисленного типа. Вместо этого в нем все выражается через математику (в C/C++). Из-за этого битовая ширина и числовой диапазон оказываются фиксированными, числа всегда имеют знаки, преобразования отсутствуют, а переполнение считается нормальным.
Язык ассемблера для любой конкретной машинной архитектуры (x86, MIPS и т.д.) определяет набор целочисленных типов фиксированной ширины, арифметические операции и преобразования – с редкими случаями неопределенного поведения или вообще без них.
1.0. Классы хранения и типы данных
Каждое значение, хранящееся в базе данных SQLite (или обрабатываемое движком), имеет один из следующих классов хранения:
- NULL. Пустое значение в таблице базы.
- INTEGER. Целочисленное значение, хранящееся в 1, 2, 3, 4, 6 или 8 байтах, в зависимости от величины самого значения.
- REAL. Числовое значение с плавающей точкой. Хранится в формате 8-байтного числа IEEE с плавающей точкой.
- TEXT. Значение строки текста. Хранится с использованием кодировки базы данных (UTF-8, UTF-16BE или UTF-16LE).
- BLOB. Значение бинарных данных, хранящихся точно в том же виде, в каком были введены.
Отметим, что класс хранения — более широкое понятие, чем тип данных. К примеру, класс хранения INTEGER включает 6 различных типов целочисленных данных различной длины. На диске это записывается по-разному. Но как только целочисленные значения считываются с диска и поступают для обработки в оперативную память, они преобразуются в наиболее общий тип данных (8-байтное целое число). Следовательно, хранение по системе класса данных в практическом плане неотличимо от хранения по типу данных, и они могут быть взаимозаменяемыми.
Любой столбец базы данных SQLite версии 3, за исключением столбцов , может быть использован для хранения значений любого класса.
Все значения в инструкциях SQL, являются ли они литералами или параметрами, встроенными в строку SQL-запроса в случае прекомпилируемых инструкций SQL, имеют неявный класс хранения. В условиях, описанных ниже, движок базы данных может конвертировать значения между числовыми классами хранения (INTEGER и REAL) и TEXT во время выполнения запроса.
1.1. Логические типы данных
SQLite не имеет отдельного логического класса хранения. Вместо этого, логические значения хранятся как целые числа 0 (false) и 1 (true).
1.2 Типы данных даты и времени
SQLite не имеют классов, предназначенных для хранения дат и/или времени. Вместо этого, встроенные функции даты и времени в SQLite способны работать с датами и временем, сохраненными в виде значений TEXT, REAL и INTEGER в следующих форматах:
- TEXT как строка формата ISO8601 («»).
- REAL как числа юлианского календаря. То есть число дней с полудня 24 ноября 4714 г. до н.э. по Гринвичу в соответствии с ранним григорианским календарём.
- INTEGER как время Unix, — количество секунд с 1970-01-01 00:00:00 UTC.
В приложениях следует выбирать, в каком из этих форматов хранить даты и время, а затем можно свободно конвертировать из одного формата в другой с помощью встроенных функций даты и времени.
Примеры
package Edureka; import java.io.*; import java.util.*; public class javaIntegerExamples{ public static void main(String args[]) { int value = 161; // Get the binary equivalent System.out.println("Binary equivalent:"+Integer.toBinaryString(value)); System.out.println("Bit Count:"+Integer.bitCount(value)); //example for byteValue() int Value1=123; Integer a = new Integer(Value1); System.out.println("Byte Value is "+a.byteValue()); //compare two integer values System.out.println(Integer.compare(20, 20)); System.out.println(Integer.compare(20, 19)); System.out.println(Integer.compare(20, 22)); //compare two integers Integer value2 = new Integer(50); System.out.println(value2.compareTo(50)); System.out.println(value2.compareTo(49)); System.out.println(value2.compareTo(51)); //decode the string System.out.println(Integer.decode("0124")); //base8 System.out.println(Integer.decode("0x124")); //base16 } }
Объявление переменных integer в Golang
Пять целочисленных типов Go являются подписанными, или знаковыми. Это значит, что они могут представлять как положительные, так и отрицательные целые числа. Самым популярным знаковым типом целых чисел является :
Go
var year int = 2018
1 | varyear int=2018 |
Другие пять целочисленных типов являются неподписанными, то есть они лишь для положительных чисел. Для неподписанных целых чисел используется аббревиатура :
Go
var month uint = 2
1 | varmonth uint=2 |
При использовании назначения типа для целого числа Go всегда выберет тип . Следующие три строки кода эквиваленты:
Go
year := 2018
var year = 2018
var year int = 2018
1 |
year=2018 varyear=2018 varyear int=2018 |
Вопрос для проверки:
Если стакан наполовину полон, какое тип целого числа вы используете для представления количества миллилитров воды в стакане?
Переменные в C++
Теперь попробуем создать свои переменные.
Для начала объявим переменную, то есть скажем компьютеру, что нам нужно занять место в памяти. Для этого укажем тип данных, а потом название переменной.
Код | Как читается |
---|---|
int x; | Объявить целочисленную переменную x без значения. |
Так создаётся переменная без значения. Если вы хотите, чтобы в ней сразу было какое-то число, то нужно использовать знак присваивания (=):
Код | Как читается |
---|---|
int y = 5; | Объявить целочисленную переменную y со значением 5. |
Теперь в любое время можно менять значения переменных:
Код | Как читается |
---|---|
x = 6; | Присвоить переменной x значение 6. |
Математический знак равенства (=) в программировании называется знаком присваивания.
Важно! Указывать тип данных нужно только при объявлении переменной. Давайте попробуем вывести значение какой-нибудь переменной на экран
Для этого напишем следующий код:
Давайте попробуем вывести значение какой-нибудь переменной на экран. Для этого напишем следующий код:
Внимательно прочтите этот код, а потом скомпилируйте и запустите программу: