Ничего я не хочу: что делать, если ничего не интересно

Как понять что ты скучный и с тобой не интересно

Твой монолог преимущественно состоит из «твоей работы». Если ты кому-то рассказываешь о своей работе и какой ты молодец, поверь, все это звучит и воспринимается окружающими гораздо хуже, чем английский юмор. Во-первых, это даже не смешно. А во-вторых, это не интересно, не понятно и не нужно собеседнику.

Ты говоришь о том, что услышал или прочитал в СМИ. Нет ничего более скучнее, чем слышать от кого-то, что уже тысячу раз замусолили на всех телеканалах и в прессе. Если ты «питаешься» из телевизора, то нормальным людям говорить с тобой просто не о чем.

Ты уверен, что гораздо умнее собеседника. Конечно, в ряде случаев такое может иметь место, но тут закрадывается вопрос, неужели тебе комфортно с теми, кто в своей жизни едва школу закончил? Кстати, не стоит слишком сильно акцентировать свое умственное превосходство — потеряв терпение, тебе докажут обратное, но отнюдь не словами.

Твой собеседник молчит и изредка поддакивает. Наверняка ты знаешь, что лучшие собеседники это те, кто умеют хорошо слушать. Но это не тот случай и не та ситуация. Если ты хочешь, чтобы с тобой общались, найди ту тему, от которой у твоего собеседника глаза начнут загораться, а не закрываться.

Ты не хочешь общаться, а хочешь поныть. Один из самых страшных грехов общения — это выливать в уши собеседника свое нытье. Конечно, в жизни случается всякое, и ты можешь искать поддержку на стороне, но делать это позволительно раз в год, а не выносить мозг людям ежедневно.

Ты не хочешь принять круг интересов своих собеседников. Кому-то нравится коллекционировать монеты, кто-то занимается моделированием, третий будет без ума от вязания крюком

Все люди разные, важно принимать и понимать их вкусы, а не навязывать им свои.

Вся твоя жизнь состоит из обыденности. Обыденность — это то, о чем хорошо рассказывается в фильме «День сурка»

Если ты живешь по одному сценарию, то вряд ли твое мировоззрение будет отличаться от овоща на грядке за окном твоего офиса. Ты хоть раз видел тех, кто разговаривает с овощем?

Ты начинаешь вспоминать, как хорошо было раньше. Поздравляем! Если ты затрагиваешь тему о том, что раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее — ты состарился. Но прежде всего, духовно, а это поправимо. Пойми, никому не интересно общаться со «старичком», которому легче уступить место в метро, чем выслушать.

Ты находишься не в той интеллектуальной «весовой категории» с собеседником. Так уж может выйти, что твой собеседник находится на более высшей ступени развития, чем ты. В этом нет ничего плохого, ведь путь к совершенству всегда открыт для каждого. Учись и совершенствуйся! Ну, а пока, тебе есть с кого брать пример.

Ты нуждаешься в собеседнике только тогда, когда тебе это нужно. Безусловно, наш мир меркантилен, но не стоит возводить наше общение в ранг примитивных сигналов: мне надо поныть, я хочу узнать как, помоги мне в… Подобная вербализация вызывает у твоего собеседника устойчивую реакцию отторжения будь какого-то желания вообще с тобой общаться.

«Хочу стать увереннее»

Под целями люди чаще всего понимают конкретные достижения. И увлекаются гонкой за ними: сдал проект — возьми ещё два, заработал на квартиру — теперь заработай на другую, ещё больше. Но целями могут быть и нематериальные вещи, и даже состояния. К примеру, если я никогда не чувствовал(а) себя хорошо и уверенно в жизни, а хотел бы — это тоже цель. Или если у меня хорошая работа, но недостаёт человеческого тепла. Добавить в жизнь чего-то, чего остро не хватает, или, наоборот, убрать что-то лишнее (недоброжелательное и не поддерживающее окружение, чувство постоянного цейтнота, ощущение своей неполноценности и недостаточности) — тоже цели, и довольно масштабные.

Что делать если ничего не интересует?

Причины, почему ничего не интересует, выяснили. Теперь разберемся, как это преодолеть. Простые и эффективные советы:

  1. Пересмотреть жизнь, проанализировать чего в ней не хватает;
  2. Понять, можно ли этим обладать, если нет – то поискать замену;
  3. Найти хобби, а для этого больше узнать о различных видах деятельности;
  4. Почаще путешествовать или просто время от времени менять обстановку;
  5. Не замыкаться в себе, больше общаться с другими людьми, узнавать что-то новое о них и их увлечениях;
  6. Вспомнить, что вызывало интерес в детстве, возможно, возродить те моменты;
  7. Бывать на природе, единение с которой способно поднять настроения даже унылым людям;
  8. Заняться спортом или активным отдыхом;
  9. Читать книги, особенно вдохновляющие истории великих людей;
  10. Правильно питаться, употреблять продукты, способствующие выработке гормонов счастья (орехи, бананы, шоколад, фрукты и зелень).

Перечисленные приемы – верные друзья тех, кого ничего не интересует. Если их попробовать все, то достичь успеха будет значительно проще

Важно запустить сам механизм возвращения к активной жизни. Это самый главный шаг, от которого будет зависеть результативность всей миссии

Очень хорошо, когда этому способствуют родственники, которые искренне хотят помочь. Ведь, если ничего не интересует, то, соответственно, не захочется и заинтересоваться чем-то. Чаще всего, необходим стимулирующий фактор извне. Друзья, семья либо сотрудники на работе.

Существует различные мотивирующие видеоролики в YouTube, просмотр которых также способен поднять тонус человека, которому не интересно жить.

Хорошим терапевтическим эффектом обладает и приятная музыка. Ее значение трудно переоценить. Ведь благодаря вибрациям, порожденным музыкальными инструментами, могут зазвучать и струны души, которые затихли. Подобным эффектом обладают и запахи. Заметно повышает настроение и общение с «братьями нашими меньшими», просмотр юмористических передач либо поход на концерт.

Если человека ничего не интересует, главное вывести его из состояния ступора. Любая активность помогает избавиться от негативных мыслей, переключиться на что-нибудь другое. А прилив гормонов «счастья» только ускоряет этот процесс. И действовать надо по принципу «не умеешь – научим, не захочешь – заставим». Времени нельзя терять ни минуты, ведь чем дольше кто-то ловит себя на мысли, что ему не интересно жить, тем больше усилий придется потратить на его возвращение к нормальной жизни.

Дополнительная информация:

  • Что делать, если ничего не хочется делать?
  • Как взять себя в руки?
  • Как понять, чего я хочу и почему?
  • Что такое лень и откуда она берется?
  • Как перестать лениться и начать активную жизнь?
  • Как понять зачем жить? 5 вопросов самому себе
  • Как избавиться от лени за 7 шагов?
  • Лекарство от лени или как ее преодолеть навсегда?
  • Как побороть лень с помощью 5 приемов?

Разговаривать, чтобы наладить контакт

С детьми можно о многом договориться. Проблема в том, что каждый может сделать свои выводы из этих договоренностей, и когда дойдет до дела, окажется, что ничего не работает. Например, согласно уговору, ребенок моет посуду и делает уроки, а потом может сидеть за компьютером. А через час оказывается, что он ничего не сделал, но уже играет. Это не значит, что ребенок глупый или ему плевать на мнение родителей. До двенадцати лет он еще не может долго держать информацию в голове, и все, что говорят ему взрослые, влетает в одно ухо и вылетает из другого. Они могут поговорить, пообещать быть хорошими и учиться на «отлично» и пользоваться телефоном не дольше часа в день. Но сразу после этого разговора информация в их голове обнуляется. 

Когда ребенок делает что-то вместе с родителями, он учится концентрироваться, думать и организовывать себя. Выходит, что без личного примера разговаривать бесполезно.

Но разговаривать всё равно нужно, чтобы наладить эмоциональный контакт

Это не должно происходить между делом, и родителям важно не скатиться в поток обвинений. 

Неправильно Правильно
Ребенок заходит на кухню, мама готовит ужин, папа моет посуду. Перед этим родители договорились, что нужно обсудить с ребенком проблемы.Мама: Ты опять получил тройку по биологии, это всё из-за телефона.Папа: Тебе ничего не интересно. Футбол бросил, книжки не читаешь.Мама: Ты по пять часов в день сидишь в интернете. Будешь тупым, и тебя не возьмут на работу.Ребенок: @%^&# В лучшем случае молчит и кивает, в худшем случае убегает из кухни в слезах Родители выбирают время для разговора. Лучше всего, когда все выспались, поели и никуда не торопятся.Мама: Мне кажется, твоя успеваемость в школе упала, и это меня беспокоит. Как я могу тебе помочь с этим?Ребенок: Это всё новая учительница, она ставит мне плохие оценки, потому что я ей не нравлюсь.Папа: Мы поговорим с ней и выясним, в чем дело. Но прежде я хочу быть уверен, что ты выполняешь все задания, которые она дает, чтобы не идти к ней с голословными обвинениями. Давай ты будешь час в день заниматься биологией, и чтобы ты смог сконцентрироваться, телефон лучше оставить в другой комнате.

Если разговор строится на обвинениях, ребенок начинает защищаться. Он перестает слушать, чтобы не травмировать себя.

Неправильно Правильно
Невозможно быть таким раздолбаем. В твоем возрасте я учился на «отлично», занимался английским и карате, а еще успевал играть по вечерам в футбол! Лучше бы занялся чем-то полезным: иди книжку почитай, помоги матери по дому! Я вижу, что наши отношения портятся и нам трудно договориться. Для меня дороги отношения с тобой, но я знаю, что для тебя неполезно так много времени проводить перед экраном. Поэтому мне бы хотелось договориться о том, сколько времени ты будешь уделять урокам, а сколько — общению в интернете.

В разговоре важно получать обратную связь от ребенка. Задавать вопросы и получать ответы

Вопросы могут быть такими:

  • Сколько времени ты хочешь проводить в телефоне?
  • Какие у тебя есть еще дела, кроме телефона?
  • Как думаешь, тебе хватит времени сделать уроки, если ты будешь смотреть тикток по пять часов в день?

Родители не дают инструкцию «как правильно», а наводят ребенка на размышления — чтобы он сам осознал свою проблему и увидел, как ее можно решить.

Студенческие годы: переводись с неинтересного факультета

Самый опасный период жизни: именно здесь находится печатный цех, в котором печатают книги судеб. Именно в студенческие годы человек должен принимать или не принимать важнейшие решения, которые воспринимаются как нечто далеко вторичное. Именно здесь происходит первая потеря контроля над собственной жизнью и судьбой. Обычный сценарий таков: студент начинает понимать, что профессия выбрана не его, ему это просто неинтересно. Казалось бы, переведись — такая возможность есть, после каждой сессии. «Но, — думает студент, — тут уже новые друзья, для перевода нужно будет сдавать дополнительную кучу экзаменов, и ведь нет гарантий, что всё получится. Уж лучше закончу спокойно, проучился ведь пару лет».

Вот и первая глобальная ошибка, первая потеря контроля, первый отказ от места главного героя. Неужели главному герою «жизни», амбициозному мечтателю не по силам сменить факультет или вуз? Конечно, по силам. Во всяком случае было по силам ещё совсем недавно. Не учись на неинтересную тебе специальность — переведись на другой факультет или даже в другой вуз, ведь задача-то вполне выполнимая. Об этом, конечно, нужно поговорить с родителями — спокойно, рассудительно и аргументированно.

Ты не учишься ничему новому

Остановиться в развитии своей личности — значит перестать развиваться вообще. Ты уже давно не узнавал чего-то нового, ведь это лишнее движение, на которое не всегда остаются силы. Посмотреть интересный фильм или прочесть достойную книгу — это непосильная задача. Куда проще прийти после работы и, выпив пивка, залипнуть на новости в телике или ленту мемов из VK.  Правда, так ничего нового ты не узнаешь, а следовательно, не сможешь обсудить с другими.

Фактически застыв в повторяющемся из раза в раз дне, ты больше никому не интересен — ни друзьям, ни коллегам, ни даже самому себе. Такое положение дел очень опасно, ведь это первый шаг к началу глубокой депрессии. Полагаясь на традиции и привычку, ты перестал чем-либо интересоваться, а следовательно, и интересовать других.

Устройте интернет-детокс

В 1998 году американский психолог Роберт Краут обнаружил Internet Paradox , что чем больше времени человек проводит в Сети, тем выше у него риск впасть в депрессивное состояние. Около 25% пользователей социальных сетей подвержены Evolutionary Psychology and ‘Facebook Depression’ так называемой Facebook-депрессии, которая возникает из-за того, что человеку пришлось столкнуться с буллингом, оскорблениями или завистью.

Если верить американскому исследованию If Facebook Use Causes Envy, Depression Could Follow , 58% пользователей социальных сетей, сравнивая свою жизнь с постами интернет-френдов, оценивают её негативно и чувствуют себя неудачниками. Постоянно оглядываясь на других и читая посты о чужих достижениях, можно здорово расшатать свою самооценку. И вряд ли это то, что требуется человеку, у которого и так нет ни сил, ни настроения.

На период отдыха и восстановления ресурсов, возможно, стоит отказаться от социальных сетей. Или ограничить их использование до необходимого минимума. То же касается и любой «мотивирующей» литературы. Читать о том, как зарабатывать больше и жить ярче, лучше тогда, когда на всё это есть силы.

Какое правило применяется

Посмотрим, как образовалось анализируемое слово. Также определим, к какой части речи оно относится.

От лексемы «интересный» с помощью присоединения приставки «не» появляется полное прилагательное с противоположным смыслом – «неинтересный»:

К сожалению, новый приключенческий фильм оказался неинтересным.

У слова два значения:

  • прямое («не представляющий интереса»);
  • переносное («некрасивый, скучный, нудный, невыразительный»).

Далее от прилагательного «неинтересный» происходят краткие формы, отличающиеся категорией числа и рода: «неинтересен», «неинтересно», «неинтересна», «неинтересны». От этого же прилагательного с помощью суффикса «о» образовалось наречие «неинтересно», которое совпадает с формой краткого прилагательного среднего рода.

Сравним:

  1. Елене неинтересно дополнительно заниматься английским, но девочка ходит на занятия, чтобы не расстраивать родителей (наречие).
  2. Парень догадался, что известие это неинтересно, поэтому заранее вышел из комнаты (краткое прилагательное среднего рода).

Однако пишущим непонятно, как пишется слово «неинтересен»? Все краткие формы прилагательного «неинтересно», а также соответствующее наречие употребляются как слитно, так и раздельно.

Напишем:

  1. Слитно, если предложение содержит утверждение, и лексема заменяется синонимом без «не» (не всегда).
  1. Раздельно, если в контексте выражается отрицание. Это значение передаётся с помощью следующих лексических и синтаксических средств:
  • слов, усиливающих отрицательный признак («отнюдь не», «далеко не», «вовсе не»);
  • противопоставления, выраженным союзом «а»;
  • стоящих рядом отрицательных местоимений и наречий («ничуть», «никому», «нисколько» и др.).

Отметим, что «не» в этом случае играет роль отрицательной частицы.

Башни Московского Кремля

Кутафья башня Московского Кремля / фото автора

Перед вами Кутафья башня — самая широкая и низкая из всех кремлевских. Слово означает: маленькая, полноватая, неуклюжая. В старину так говорили про неповоротливых женщин. Сегодня это единственная сохранившаяся в цитадели башня-стрельница.

От Кутафьей башни дорога идет по Троицкому мосту — старейшему каменному в столице. Здесь в 1598 г. народ и войско встречали избранного на царство Бориса Годунова. Мост оформлен зубцами «ласточкин хвост». До начала XIX века под ним текла река Неглинная.

Впереди Троицкая башня. В XVI-XVII веках через ее ворота из Кремля выезжали царица, царевны и патриарх. Здесь же в Кремль проходили на работу дьяки Кремлевских приказов и служащие царских дворцов.

Всего в столичной цитадели 20 башен. О Спасской, Царской и других читайте в статье «Москва за один день: маршрут для тех, кто в столице проездом».

Молодой специалист: не работай там, где неинтересно

Отучившись пять лет на неинтересную специальность, вчерашний студент устраивается на первую в своей жизни работу. Желательно по специальности или хотя бы около того — не зря же диплом получал, не зря же пять лет на лекциях сидел. «Да, работа скучна, каждое утро как испытание, но наберусь немного опыта, без опыта ведь никуда. Потерплю буквально пару лет и свалю», — таковы мысли молодого специалиста.

Вторая глобальная ошибка, крепко повязанная с первой. Продиктована она псевдорациональностью, аргументация кажется логичной. Действительно, не зря же пять лет учился? Нужно применить диплом. Но эта аргументация только кажется логичной. А в действительности — что же логичного, что рационального в том, чтобы, отмучившись пять лет, получив наконец долгожданную свободу выбора, снова отдаться мучениям? Раньше у героя мазохистские наклонности не замечались. Это явно приобретённое. Тебе предоставлен базовый шанс, решение полностью зависит от тебя — беги. Беги из этой сферы, из этой специальности. Как отбежишь подальше — остановись и хорошенько подумай. Всегда есть вариант переместиться в интересующую тебя сферу, пускай на более низкую должность и зарплату. Придётся приложить усилия, придётся искать эти возможности. Зато утро перестанет быть испытанием, а рабочий процесс — сроком.

Опытный сотрудник: бросай эту работу прямо сейчас, иначе будет поздно

Молодой специалист, следуя логике и рациональности, всё же решает потерпеть, набить опыт. Так прошло несколько лет — и специалист уже не из самых молодых. Но это и неплохо — впереди перспектива повышения. Да ещё и девушка, отношения серьёзные, назначена дата свадьбы. «Менять работу сейчас? Ну уж нет. Вот получу повышение и после свадьбы решу».

Третья глобальная ошибка: не стоит полагать, что обстоятельства изменятся и перемены станут проще, доступнее. Обычно всё ровно наоборот. На этом этапе обстоятельства потихоньку начинают брать под контроль главного героя, он становится всё более зависим от них. Бросай эту работу немедленно, прямо сейчас! Повышение? Какое повышение — с нижних нар на верхние? Каждое утро по-прежнему является испытанием, а рабочий процесс — каторгой. Таковыми они и останутся, независимо от положения в иерархии.

Опытный специалист: последний шанс

Вот наш герой уже немолод. Свадьбу отгулял, повышение получил. Стало немного больше денег — это приятное поощрение. Уже взята ипотека, а в семье пополнение. «Менять работу сейчас — просто безумие, — думает наш герой, — хотя и сил терпеть её уже не осталось. Но обстоятельства таковы, что нужно подкопить денег, чтобы было чем оплачивать ипотеку, нужно подготовить ребёнка к школе: совсем скоро в первый класс», — подводит он итог, направляясь в сторону зрительного зала.

На этом этапе заканчивается история героя, если он не воспользуется последним шансом. Очевидно, что со временем обстоятельства только усиливали свой контроль над героем и почти вытеснили его с экрана. Тенденция не изменится сама по себе — только ты способен изменить её, вернуть себе контроль над своей жизнью. Безусловно, на этом этапе обстоятельства настолько сильны, что кажутся практически непреодолимыми, — не идут ни в какое сравнение с теми, что были в студенческие годы. Тогда от героя всего-то требовалось сменить специальность. Практически никакой ответственности, практически полная свобода. А теперь… Теперь требуются поистине титанические усилия.

Смирившийся: конец

Ребёнок пошёл в школу. Первый. Второй уже ползает вовсю. Ипотеку погасить досрочно не получается, к тому же родители уже совсем старенькие — им помогать нужно. Впрочем, и работа уже не кажется каторгой — она вообще больше не вызывает никаких эмоций. Утро больше не испытание — ко всему можно привыкнуть. Даже к тому, что жизнь превратилась в просто режим. Работу, конечно, не поменять — теперь это реально невозможно. Обстоятельства безжалостны, а ты уже не студент и даже не молодой специалист. Перспектива учиться новому пугает: гибкость ума уже совсем не та, как и память. Остается лишь досматривать кино из зрительного зала, иногда дремля. Потому что неинтересно.

У тебя отсутствует собственное мнение

Навязанное мнение и собственное мнение — это две разные вещи. Если в разговоре ты повторяешь слова, которые услышал по телевизору или в ролике на YouTube, копируя мнение популярного человека, то это не сделает тебя интересным собеседником в глазах других. Подобное очень хорошо заметно, особенно в разговоре, который длится дольше пяти минут. После этого собеседник вряд ли захочет повторить общение с тобой.

Конечно, это не означает, что мнение только тогда твоё, когда оно расходится со всеми остальными. Соглашаться с позицией других, когда они правы, можно и нужно. Но это совсем не то же самое, что и полное копирование чужой позиции. Формируя свою точку зрения, человек опирается на факты и доводы, он сам анализирует и проверяет полученную информацию. С таким приятно вести конструктивную беседу или даже просто болтать ни о чём.

Совсем другое дело, когда в разговоре ты используешь выражения, которые твой собеседник уже тысячу раз слышал. Ему становится просто скучно продолжать общение, так как уже понятно, что ты скажешь в следующую минуту. А предсказуемый значит неинтересный.

Похожие и рекомендуемые вопросы

В какой стадии шизофрения Еще во время учебы в университете на 4 курсе брат весной…

Депрессивное состояние Я нахожусь в тупике, не могу найти выход и какой из сложившейся…

Апатия, навязчивые мысли о суициде, бессилие, одиночество Я не знаю что делать. Моя…

Почему мне ничего не хочется делать? Меня зовут Яна. Мне 25 лет.
В последние несколько…

Парень стал «мягким» Меня интересует такой вопрос! Я в отношениях с парнем уже 2 года….

Муж хочет вернуться У меня такая проблема. Перед новым годом от меня ушел муж, сказал,…

Расставание Меня Зовут Илья, я хочу что бы вы мне дали совет и помогли, Я однолюб…

Чувство ненужности, неуверенность в привлекательности. Страх, что никто не полюбит Возможно распространённая проблема у многих, но я не знаю как с ней справиться. Была в отношениях с молодым человеком почти 4 года, дело дошло до свадьбы, сделал предложение в июле, переехала к нему (год жили у меня). И вот в конце октября он говорит, что не любит меня, объяснил, что ничего не чувствует кроме дружбы и видит во мне только друга. Конечно я приняла это, переезжаю на съемную квартиру, насильно мил не будешь, но я все ещё испытываю к нему чувства, хотя когда начинали встречаться, ничего кроме дружбы первые 4 месяца не испытывала, было интересно общаться, да и у сверстниц были парни. Он был очень хорош, поэтому согласилась, позже влюбилась, многие мне завидовали, что и красивый, и не бедный, что любит сильное (точнее любил). Сейчас не знаю как справиться с апатией, ведь начала я встречаться с ним ещё и для поднятия самооценки, а сейчас мне кажется, что я вообще теперь никого не встречу или долгое время буду одна. Я потеряла уверенность в завтрашнем дне, и уверенность в себе, не уверена, что я смогу ещё кому-то понравится

Боязнь которая не отпускает Я, как говорится, человек настроения. В основном присутствует…

Подлечить нервы Доброе время суток. У меня следующая проблема. В последнее время я…

Наследственная депрессия у молодого человека Здравствуйте, у моего молодого человека…

Ушла от мужа к другому мужчине Я двадцать лет прожила с мужем, двое детей. Второго…

Перепады настроения, вспышки агрессии, апатия, обесценивание жизни Мне очень трудно…

Помощь саму себе Как быть спокойным в жизни? На всех кричу из-за пустяков. На работе…

Кризис отношений Подскажите сделать 1 шаг к решению. Замужем 10 лет есть сын. Последние…

Муж не поддерживает во время проблем со здоровьем У меня проблемы по гинекологии с…

Парень скрывает наши отношения Рассказывать нюансы долго, комкано, но основное. Встречаюсь…

Мужчина уходит и снова возвращается часто Доброго времени суток! Меня зовут Настя….

Как забыть человека Со своей проблемой живу 2 года. Люблю молодого человека, он живет…

Неврастения После развода который я очень тяжело переживала у меня развилась неврастения…

Не пытаться быть хорошим

Связка «Я пообещал, значит, это нужно сделать» начинает формироваться только в двенадцать лет. Процесс этот будет длиться до 17 — 20 лет. А значит, требовать от детей выполнять обещания, это как спрашивать у рыбы, почему она не летает.

Поэтому, кроме договоренностей, родителям нужно взять на себя и контроль. Например, если они решили, что телефон — только после уроков, значит, его нужно убрать и вернуть после того, как все задания будут выполнены. Если завтрак в 8:00, а отбой в 22:00, дети соблюдают это расписание только тогда, когда родители их контролируют. Если мама ушла гулять с подругами, а папа заснул раньше, дети не лягут спать в 22:00. Они чувствуют свободу и делают по-своему.

Иногда родители пытаются быть хорошими, берут на себя роль друга, а функции надзирателя, который всё контролирует, брать не хотят.

Важно понимать: задачи дружить с ребенком не существует. Когда родители пытаются доверять и перекладывают ответственность на детей, дети начинают манипулировать и ставить свои условия

Это не значит, что родители должны всё время доминировать и командовать. Но ребенок должен четко чувствовать, что родители — это взрослые и последнее слово остается за ними.

Договорились, что телефон — после пяти вечера, значит, до этого времени у ребенка не должно быть возможности им воспользоваться.

Как попасть в Кремль

От касс есть два пути: направо к Кутафьей башне и налево к Боровицким воротам. Если у вас билеты в Оружейную палату или в Алмазный фонд, лучше идти налево, к Боровицким.

Но я предлагаю пойти направо и подняться по ступенькам к Кутафьей башне.

История говорит, что этой дорогой — от Кутафьей по мосту через Троицкие ворота — шли гости к дворцам царицы и царевен. Этот путь вел и ко двору патриарха.

Пройдя дальше, гости древнего Кремля попадали на Ивановскую площадь. Там кипела официальная жизнь, зачитывались указы.

В Кутафьей башне есть бесплатная камера хранения для рюкзаков и крупных вещей. Пропускной режим строгий: запрещают проносить гироскутеры, самокаты, велосипеды. Исключение — прогулочные детские коляски.

Далее расскажу, что посмотреть в Московском Кремле самостоятельно, а куда можно попасть только с экскурсией и по времени.

Мы много пишем о путешествиях,

знаем интересные места,

ищем новые маршруты

Dorogi-ne-dorogi.ru – журнал о путешествиях без лишних слов

Дети ныряют в Нарнию, потому что там комфортно

В телефоне дети попадают в параллельный мир без забот. Там можно играть, общаться с друзьями, смотреть смешные видео. Время с гаджетами — это время, когда не нужно трудиться и быть ответственным. Взрослые делают то же самое, только проявляется это по-другому: в алкоголе, наркотиках, разговорах по телефону и в просмотре сериалов.

Все дополнительные занятия для ребенка — это преодоление себя. Нужно отвлечься от простого и понятного телефона, чтобы учить сложный английский или красиво танцевать.

Пока ребенок был маленьким, родители уделяли ему время: гуляли, учили, кормили, укладывали спать. А потом он научился делать всё это сам, и общение в семье свелось к фразам «Идем ужинать» и «Сделай потише». Выходит, что взрослые и дети не научились общаться и не знают, что делать друг с другом. У подростка создается ощущение, будто его не ждут и непонятно, что делать с этим миром. Поэтому всё свое время он тратит на телефон и не хочет заниматься ничем другим.

Опасность гаджетов состоит еще и в том, что дети не могут остаться наедине с самим собой и подумать. Для формирования цельной личности подростку нужно переваривать информацию: прокручивать в голове диалоги с одноклассниками, планировать дела на выходные. В момент, когда человек не поглощает информацию, мозг структурирует и сохраняет те данные, которые получил в течение дня. Если у мозга нет на это времени, ребенок не учится думать.

Как купить билеты в Кремль

Вид на Троицкую башню с Троицкого моста / фото автора

Попасть в Кремль могут все желающие. Билетные кассы находятся в Александровском саду, в застекленном коричневом здании. Заранее билеты покупайте только на сайте . В противном случае нарветесь на мошенников или просто переплатите.

Какие бывают билеты в Кремль:

  • Билет в Кремлевский сквер стоит 250 руб. Вы проходите на территорию, любуетесь Царь-колоколом, Царь-Пушкой, старинными церквями. Но внутрь соборов не зайдете.
  • Билет на Соборную площадь обойдется в 1000 руб. с аудиогидом и в 700 руб. без него. Увидите все на территории, плюс экспозиции в палатах и соборах.
  • Билет в Оружейную палату стоит 1000 руб. По нему попасть на остальную территорию Кремля не получится: потребуют отдельный билет в Кремлевский сквер или на посещение Соборной площади.
  • Билет на колокольню «Иван Великий» стоит 350 руб. Его продают в кассах за 45 минут до начала сеанса. Точное расписание смотрите ниже.

Дети до 7 лет проходят бесплатно.

Алмазный фонд расположен на территории столичной крепости, но не имеет к музеям Кремля никакого отношения. Билеты стоят 800 руб. Они продаются в кассах № 4 и № 5 в Александровском саду и на официальном сайте gokhran.ru.

Кремль открыт в любой день, кроме четверга — это выходной.

Зимой музеи работают с 10:00 до 17:00. В летний период (с 15 мая по 30 сентября) на час дольше.

Ты недостаточно стремишься реализовать себя

Ты можешь задать справедливый вопрос: при чём тут самореализация? Всё просто: занятия, которые тебе нравятся, твои хобби — это то, при помощи чего ты можешь реализовать себя.

Независимо от того, чего мы стремимся достичь в жизни, именно то, насколько мы хотим достичь наших целей, в конечном итоге становится решающим фактором для их достижения. К сожалению, слишком многие люди пытаются ограничить свои желания и говорят себе и другим, что им не нужен невероятный успех.

Однако такое мышление опасно. Когда мы ограничиваем объем наших желаний, то ставим преграды тому, что мы готовы делать для достижения наших целей и успеха в жизни. Когда это происходит, мы ограничиваем сферу нашей мотивации и интереса к любой конкретной деятельности и общему чувству удовлетворения.

Отсутствие интересных и желаемых целей легко снижает нашу мотивацию и заставляет чувствовать, что нас ничто не интересует.

Примеры предложений

Прочтение предложений, в которых употребляется изучаемая лексема, поможет быстрее усвоить правило.

Рассмотрим примеры, когда «неинтересно» пишется в одно слово:

  1. Мне неинтересно долго заниматься одним и тем же видом деятельности.
  2. Людям неинтересно, что чувствует врач, когда идёт к тяжелобольным пациентам.
  3. Виктор с друзьями отправились ловить рыбу, но сидеть и ждать было неинтересно, поэтому ребята пошли купаться.
  4. Юлия понимала, что жить в этом городе неинтересно и бесперспективно, но попыток переехать не предпринимала.
  5. Всё вокруг казалось Ивану Сергеевичу неинтересно, но мужчина не оставлял попыток найти занятие по душе.
  6. Неинтересно творить, если творчество предопределено логическим выводом.

(М. М. Пришвин).

Приведём контексты, когда частица «не» пишется с «интересно» раздельно:

Учитель сказал, что читать произведение о военных годах будет не интересно, а грустно.
Признаюсь, работать нисколько не интересно, если это не приносит удовольствие.
Прочтение стихотворения Екатериной ничуть не интересно.
Сын рассказал, что праздник прошёл вовсе не интересно, поэтому он так рано приехал домой.
Вернувшись в родной город, Артём понял, что ему ничто не интересно.
То, что случилось с Игорем Алексеевичем прошлой осенью не интересно, а страшно.
Радиолюбителю вовсе не интересно, что он слышит, ему важно, как он слышит. (М

М. Пришвин)

(М. М. Пришвин).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector