Директива using static (справочник по c#)using static directive (c# reference)

C++ не поддерживает статические конструкторы

Если вы можете инициализировать обычную переменную-член через конструктор, то по логике вещей вы должны иметь возможность инициализировать статические переменные-члены через статический конструктор. И, хотя некоторые современные языки программирования действительно поддерживают использование статических конструкторов именно для этой цели, язык C++, к сожалению, не является одним из таковых.

Если ваша статическая переменная может быть инициализирована напрямую, то конструктор не нужен: вы можете определить статическую переменную-член, даже если она является private. Мы делали это в вышеприведенном примере с . Вот еще один пример:

class Something
{
public:
static std::vector<char> s_mychars;
};

std::vector<char> Something::s_mychars = { ‘o’, ‘a’, ‘u’, ‘i’, ‘e’ }; // определяем статическую переменную-член

1
2
3
4
5
6
7

classSomething

{

public

staticstd::vector<char>s_mychars;

};

std::vector<char>Something::s_mychars={‘o’,’a’,’u’,’i’,’e’};// определяем статическую переменную-член

Если для инициализации вашей статической переменной-члена требуется выполнить код (например, цикл), то есть несколько разных способов это сделать. Следующий способ является лучшим из них:

#include <iostream>
#include <vector>

class Something
{
private:
static std::vector<char> s_mychars;

public:
class _nested // определяем вложенный класс с именем _nested
{
public:
_nested() // конструктор _nested() инициализирует нашу статическую переменную-член
{
s_mychars.push_back(‘o’);
s_mychars.push_back(‘a’);
s_mychars.push_back(‘u’);
s_mychars.push_back(‘i’);
s_mychars.push_back(‘e’);
}
};

// Статический метод для вывода s_mychars
static void getSomething() {
for (auto const &element : s_mychars)
std::cout << element << ‘ ‘;
}
private:
static _nested s_initializer; // используем статический объект класса _nested для гарантии того, что конструктор _nested() выполнится
};

std::vector<char> Something::s_mychars; // определяем нашу статическую переменную-член
Something::_nested Something::s_initializer; // определяем наш статический s_initializer, который вызовет конструктор _nested() для инициализации s_mychars

int main() {
Something::getSomething();
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

#include <iostream>
#include <vector>
 

classSomething

{

private

staticstd::vector<char>s_mychars;

public

class_nested// определяем вложенный класс с именем _nested

{

public

_nested()// конструктор _nested() инициализирует нашу статическую переменную-член

{

s_mychars.push_back(‘o’);

s_mychars.push_back(‘a’);

s_mychars.push_back(‘u’);

s_mychars.push_back(‘i’);

s_mychars.push_back(‘e’);

}

};

// Статический метод для вывода s_mychars

staticvoidgetSomething(){

for(auto const&element s_mychars)

std::cout<<element<<‘ ‘;

}

private

static_nested s_initializer;// используем статический объект класса _nested для гарантии того, что конструктор _nested() выполнится

};

std::vector<char>Something::s_mychars;// определяем нашу статическую переменную-член

Something::_nested Something::s_initializer;// определяем наш статический s_initializer, который вызовет конструктор _nested() для инициализации s_mychars

intmain(){

Something::getSomething();

return;

}

Результат выполнения программы:

При определении статического члена вызовется конструктор по умолчанию _nested() (так как является объектом класса _nested). Мы можем использовать этот конструктор для инициализации любых статических переменных-членов класса Something. Самое крутое здесь — это то, что весь код инициализации скрыт внутри исходного класса со статическим членом.

Музыка

Влияние

Как говорят участники группы Static-X они «выросли на Kiss». Так
же большое влияние на участников группы оказало творчество таких групп как: Ministry, Slayer, Pantera, Metallica, White Zombie, Nine Inch Nails, Anthrax, Fear Factory, Danzig, Coal Chamber, Prong, Type O Negative, Korn.

Музыкальный стиль

Хотя группа описывает свой музыкальный стиль как «evil disco» и «rhytmic trancecore», звучание Static-X имеет много общего с индастриал-металом и ню-металом, группой используется перегруженное звучание, электронная клавиатура, а также группа часто в своих песнях загоняет басовые рифы и так же часто используется быстро изменяющийся, агрессивный вокал. В своих песнях группа часто применяет использование синтезаторов и вставки образцов и отрывки диалогов из кино. Например, такие звуковые эффекты как гул космического корабля в песне «A Dios Alma Perdida» и иностранный разговор из фильма Лазерный взрыв. Новый элемент, используемый на их альбоме Cannibal — присутствие соло гитары, как и в предыдущих альбомах, за исключением на альбомах Shadow Zone в песне «Destroy All» и «Start a War» и в песне «Pieces». Static-X были упомянуты разнообразной прессой, как самая индастриал-метал и ню-метал-группа, а музыканты, обсуждая это, заявляли, что они — большая индастриал-метал-группа, чем какая либо ещё.

Static-X считают своей задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты техно, агрессивность альтернативного рока, готические обертоны и элементы индастриала и ню-метала одновременно и мешать всё это во что-то уникальное.

«Для нас всегда было важно суметь повторить наше студийное звучание на концерте перед публикой» — объясняет Уэйн Статик. «Нет ничего хуже, чем пойти на концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу — это продолжение записанной музыки» — добавляет Кен Джей.
«Наши концерты походят на минирэйв с неумолимой и интенсивной отдачей, которая затрагивает чувства всей аудитории и никого не оставляет равнодушной».. По словам Уэйна Статика:

По словам Уэйна Статика:

Работа с другими группами

По словам участников группы, во многом группа стала известной благодаря
совместным выступлениям Static-X с такими известными группами, как
System Of A Down, Slayer, Fear Factory, Linkin Park и другими.

Otsego песни

Песни с приставкой Otsego присутствуют на первых четырёх альбомах. Песни называются: «Otsegolation», «Otsego Undead», «Otsegolectric» и «Otsego Amigo».

Альбом Cannibal первый, где нет песни с таким названием. Объяснение названия Otsego давалось в журнале Metal Edge Magazine в 2003 году, где Уэйн Статик сказал:

Static-X Guitar Anthology, Chaos Comics и Игра Cannibal

«Static-X Guitar Anthology» это книга гитарных табов выпущенная группой Static-X 1 октября 2004 года. Содержание книги включает 16 песен и гитарных рифов с альбомов Wisconsin Death Trip, Machine, и Shadow Zone. Книга включает гитарные табы таких песен как: • «Black And White» • «Bled For Days» • «Cold» • «Destroy All» • «Get To The Gone» • «I’m With Stupid» • «Love Dump» • «Monster» • «New Pain» • «Permanence» • «Push It» • «Shadow Zone» • «So» • «The Only» • «The Trance Is The Motion» • «This Is Not».

Так же Static-X издали собственный комикс — «Chaos Comics», где главными персонажами являются сами участники группы. Это издание шло в комплекте с бонус-CD к альбому Machine, где находились живой аудиотрек «This Is Not» и клип на эту же песню.

Для раскрутки своего альбома Cannibal группа выпустила одноимённую флеш-игру, по сюжету которой вам предстоит успеть пройти через толпу фанатов на сцену за определённое время, пока не начался концерт.

Пример: статический классExample — static class

Следующий класс объявляется как и содержит только методы :The following class is declared as and contains only methods:

Объявление константы или типа неявно является членом .A constant or type declaration is implicitly a member. На член невозможно ссылаться через экземпляр,A member can’t be referenced through an instance. а можно только через имя типа.Instead, it’s referenced through the type name. Например, рассмотрим следующий класс.For example, consider the following class:

Чтобы обратиться к члену , воспользуйтесь полным именем — (если только член не доступен из той же области действия).To refer to the member , use the fully qualified name, , unless the member is accessible from the same scope:

Так как экземпляр класса содержит отдельную копию всех полей экземпляра класса, каждому полю соответствует только одна копия.While an instance of a class contains a separate copy of all instance fields of the class, there’s only one copy of each field.

Невозможно использовать для ссылки на методы или методы доступа к свойствам.It isn’t possible to use to reference methods or property accessors.

Если к классу применяется ключевое слово , все члены этого класса должны быть .If the keyword is applied to a class, all the members of the class must be .

Классы, интерфейсы и классы могут иметь конструкторы .Classes, interfaces, and classes may have constructors. Конструктор вызывается на определенном этапе между запуском программы и созданием экземпляра класса.A constructor is called at some point between when the program starts and the class is instantiated.

Примечание

Ключевое слово имеет более ограниченное применение по сравнению с C++.The keyword has more limited uses than in C++. Сведения о сравнении с ключевым словом С++ см. в статье .To compare with the C++ keyword, see .

В качестве демонстрации членов рассмотрим класс, представляющий сотрудника компании.To demonstrate members, consider a class that represents a company employee. Предположим, что этот класс содержит метод для подсчета сотрудников и поле для хранения их числа.Assume that the class contains a method to count employees and a field to store the number of employees. И метод, и поле не принадлежат никакому экземпляру сотрудника.Both the method and the field don’t belong to any one employee instance. Они принадлежат всему классу сотрудников.Instead, they belong to the class of employees as a whole. В связи с этим они должны объявляться как члены класса.They should be declared as members of the class.

Remarks

Static constructors have the following properties:

  • A static constructor doesn’t take access modifiers or have parameters.

  • A class or struct can only have one static constructor.

  • Static constructors cannot be inherited or overloaded.

  • A static constructor cannot be called directly and is only meant to be called by the common language runtime (CLR). It is invoked automatically.

  • The user has no control on when the static constructor is executed in the program.

  • A static constructor is called automatically. It initializes the class before the first instance is created or any static members are referenced. A static constructor runs before an instance constructor. A type’s static constructor is called when a static method assigned to an event or a delegate is invoked and not when it is assigned. If static field variable initializers are present in the class of the static constructor, they’re executed in the textual order in which they appear in the class declaration. The initializers run immediately prior to the execution of the static constructor.

  • If you don’t provide a static constructor to initialize static fields, all static fields are initialized to their default value as listed in Default values of C# types.

  • If a static constructor throws an exception, the runtime doesn’t invoke it a second time, and the type will remain uninitialized for the lifetime of the application domain. Most commonly, a TypeInitializationException exception is thrown when a static constructor is unable to instantiate a type or for an unhandled exception occurring within a static constructor. For static constructors that aren’t explicitly defined in source code, troubleshooting may require inspection of the intermediate language (IL) code.

  • The presence of a static constructor prevents the addition of the type attribute. This limits runtime optimization.

  • A field declared as may only be assigned as part of its declaration or in a static constructor. When an explicit static constructor isn’t required, initialize static fields at declaration rather than through a static constructor for better runtime optimization.

  • The runtime calls a static constructor no more than once in a single application domain. That call is made in a locked region based on the specific type of the class. No additional locking mechanisms are needed in the body of a static constructor. To avoid the risk of deadlocks, don’t block the current thread in static constructors and initializers. For example, don’t wait on tasks, threads, wait handles or events, don’t acquire locks, and don’t execute blocking parallel operations such as parallel loops, and Parallel LINQ queries.

Note

Though not directly accessible, the presence of an explicit static constructor should be documented to assist with troubleshooting initialization exceptions.

Usage

  • A typical use of static constructors is when the class is using a log file and the constructor is used to write entries to this file.

  • Static constructors are also useful when creating wrapper classes for unmanaged code, when the constructor can call the method.

  • Static constructors are also a convenient place to enforce run-time checks on the type parameter that cannot be checked at compile time via type-parameter constraints.

Ключевое слово final

В заключении
этого занятия я расскажу об еще одном ключевом слове final. Оно позволяет
задавать константы в языке Java. Например, если у поля cnt добавить это
ключевое слово, то дальнейшее изменение переменной cnt станет
невозможным:

private static final int cnt = ;

Опять же,
обратите внимание на очередность ключевых слов. Конечно, это странный пример,
поэтому давайте оставим переменную cnt как обычную
статическую, а в класс Point добавим еще одно
поле с указанием final:

final int MAX_COORD = 10;

Теперь,
переменная MAX_COORD является
константой и не может быть изменена. Мало того, мы должны таким переменным
сразу присваивать определенное значение, то есть, записывать их вот так нельзя:

final int MAX_COORD;

Ключевое слово final можно
использовать и у методов. Но особенность их поведения будет проявляться только
в момент наследования. Поэтому я буду говорить об этом в теме наследования
классов.

Путь кодера

Подвиг 1. Объявите класс ShopItem для
представления продуктов в магазине с полями: id (идентификатор
– целое число), название товара, габариты, вес, цена. Поле id должно быть
уникальным для каждого объекта класса. Это следует реализовать через
статическую переменную, которая подсчитывает количество создаваемых
экземпляров.

Подвиг 2. Реализовать
класс Rect для описания
прямоугольника с полями: x1, y1, x2, y2 – координат
вершин верхнего правого и нижнего левого углов. Прописать два статических
метода для вычисления ширины и высоты прямоугольника. В качестве параметра этим
методам передавать ссылку на экземпляр класса Rect, для которого
выполняется вычисление.

Подвиг 3. Реализовать
класс Singleton, в котором
определить статический метод getInstance(). Этот метод
должен возвращать экземпляр класса, если он еще не создавался. Иначе,
возвращается ссылка на ранее созданный экземпляр. Также следует запретить
создание объектов класса Singleton напрямую через оператор new. (Полученная
реализация будет гарантировать существование только одного экземпляра класса в
процессе работы программы и, фактически, является примером известного паттерна singleton).

Видео по теме

#11 Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП)

#12 Классы и создание объектов классов

#13 Конструкторы, ключевое слово this, инициализаторы

#14 Методы класса, сеттеры и геттеры, public, private, protected

#15 Пакеты, модификаторы конструкторов и классов

#16 Ключевые слова static и final

#17 Внутренние и вложенные классы

#18 Как делается наследование классов

#19 Ключевое слово super, оператор instanceof

#20 Модификаторы private и protected, переопределение методов, полиморфизм

#21 Абстрактные классы и методы

#22 Интерфейсы — объявление и применение

#23 Интерфейсы — приватные, статические и дефолтные методы, наследование интерфейсов

#24 Анонимные внутренние классы

#25 Перечисления (enum)

#26 Обобщения классов (Generics)

#27 Ограничения типов, метасимвольные аргументы, обобщенные методы и конструкторы

#28 Обобщенные интерфейсы, наследование обобщенных классов

Статический членыStatic Members

Нестатический класс может содержать статические методы, поля, свойства или события.A non-static class can contain static methods, fields, properties, or events. Статический член вызывается для класса даже в том случае, если не создан экземпляр класса.The static member is callable on a class even when no instance of the class has been created. Доступ к статическому члены всегда выполняется по имени класса, а не экземпляра.The static member is always accessed by the class name, not the instance name. Существует только одна копия статического члена, независимо от того, сколько создано экземпляров класса.Only one copy of a static member exists, regardless of how many instances of the class are created. Статические методы и свойства не могут обращаться к нестатическим полям и событиям в их содержащем типе, и они не могут обращаться к переменной экземпляра объекта, если он не передается явно в параметре метода.Static methods and properties cannot access non-static fields and events in their containing type, and they cannot access an instance variable of any object unless it’s explicitly passed in a method parameter.

Более привычно объявление нестатического класса с несколькими статическими членами, чем объявление всего класса как статического.It is more typical to declare a non-static class with some static members, than to declare an entire class as static. Статические поля обычно используются для следующих двух целей: хранение счетчика числа созданных объектов или хранение значения, которое должно совместно использоваться всеми экземплярами.Two common uses of static fields are to keep a count of the number of objects that have been instantiated, or to store a value that must be shared among all instances.

Статические методы могут быть перегружены, но не переопределены, поскольку они относятся к классу, а не к экземпляру класса.Static methods can be overloaded but not overridden, because they belong to the class, and not to any instance of the class.

Несмотря на то, что поле не может быть объявлено как , поле const по своему поведению является статическим.Although a field cannot be declared as , a const field is essentially static in its behavior. Он относится к типу, а не к экземплярам типа.It belongs to the type, not to instances of the type. Поэтому к полям можно обращаться с использованием той же нотации , что и для статических полей.Therefore, fields can be accessed by using the same notation that’s used for static fields. Экземпляр объекта не требуется.No object instance is required.

C# не поддерживает статические локальные переменные (то есть переменные, объявленные в области действия метода).C# does not support static local variables (that is, variables that are declared in method scope).

Для объявления статических методов класса используется ключевое слово перед возвращаемым типом члена, как показано в следующем примере:You declare static class members by using the keyword before the return type of the member, as shown in the following example:

Статические члены инициализируются перед первым доступом к статическому члену и перед вызовом статического конструктора, если таковой имеется.Static members are initialized before the static member is accessed for the first time and before the static constructor, if there is one, is called. Для доступа к члену статического класса следует использовать имя класса, а не имя переменной, указывая расположение члена, как показано в следующем примере:To access a static class member, use the name of the class instead of a variable name to specify the location of the member, as shown in the following example:

Если класс содержит статические поля, должен быть указан статический конструктор, который инициализирует эти поля при загрузке класса.If your class contains static fields, provide a static constructor that initializes them when the class is loaded.

Вызов статического метода генерирует инструкцию вызова в промежуточном языке Microsoft (MSIL), в то время как вызов метода экземпляра генерирует инструкцию , которая также проверяет наличие ссылок на пустые объекты.A call to a static method generates a call instruction in Microsoft intermediate language (MSIL), whereas a call to an instance method generates a instruction, which also checks for null object references. Однако в большинстве случаев разница в производительности двух видов вызовов несущественна.However, most of the time the performance difference between the two is not significant.

ПримерExample

В следующем примере директива используется для того, чтобы доступ к статическим членам классов Console, Math и String можно было получать, не указывая имя типа.The following example uses the directive to make the static members of the Console, Math, and String classes available without having to specify their type name.

В этом примере директива может также применяться к типу Double.In the example, the directive could also have been applied to the Double type. В этом случае вызвать метод , не указав имя типа, было бы возможно.This would have made it possible to call the method without specifying a type name. При этом код становится менее понятным, поскольку появляется необходимость проверять директивы и определять, какой метод числового типа вызывается.However, this creates less readable code, since it becomes necessary to check the directives to determine which numeric type’s method is called.

Галопом по Европам, или Кратко об интерфейсах

Set — это неупорядоченное множество уникальных элементов.

Например, мешочек с бочонками для игры в лото: каждый номер от 1 до 90 встречается в нём ровно один раз, и заранее неизвестно, в каком порядке бочонки вынут при игре.

List — упорядоченный список, в котором у каждого элемента есть индекс. Дубликаты значений допускаются.

Например, последовательность букв в слове: буквы могут повторяться, при этом их порядок важен.

Queue — очередь. В таком списке элементы можно добавлять только в хвост, а удалять — только из начала. Так реализуется концепция FIFO (first in, first out) — «первым пришёл — первым ушёл». Вам обязательно напомнят это правило, если попробуете пролезть без очереди в магазине:

А ещё есть LIFO (last in, first out), то есть «последним пришёл — первым ушёл». Пример — стопка рекламных буклетов на ресепшене отеля: первыми забирают самые верхние (положенные последними). Структуру, которая реализует эту концепцию, называют стеком.

Deque может выступать и как очередь, и как стек. Это значит, что элементы можно добавлять как в её начало, так и в конец. То же относится к удалению.

Будет здорово, если на собеседовании вы назовёте Deque правильно: «дэк», а не «дэ́кью», как часто говорят.

Map состоит из пар «ключ-значение». Ключи уникальны, а значения могут повторяться. Порядок элементов не гарантирован. Map позволяет искать объекты (значения) по ключу.

Пример: стопка карточек с иностранными словами и их значениями. Для каждого слова (ключ) на обороте карточки есть вариант перевода (значение), а вытаскивать карточки можно в любом порядке.

Не путайте интерфейс Collection и фреймворк Collections. Map не наследуется от интерфейса Collection, но входит в состав фреймворка Collections.

Статический класс

Класс можно сделать статическим, только если он является вложенным классом. Вложенный статический класс не нуждается в ссылке на Outer. В этом случае статический класс не может получить доступ к нестатическим членам класса Outer. Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как это работает

public class NestedExample{
private static String str= "Edureka"
//Static class
static class MyNestedClass{
//non-static method
public void disp(){
System.out.println(str);
}
}
public static void main(String args[]){
NestedExample.MyNestedClass obj = new NestedExample.MyNestedClass();
obj.disp();

}

Когда вы выполняете приведенный выше код, ваш вывод выглядит так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector