Показатель ctr в рекламе

Содержание:

Как повысить CTR

Четко определите свою целевую аудиторию. Если у вас кафе в Самаре, вам не надо рекламироваться на всю Россию. И даже на всю Самару, наверное, не надо.

В инструментах Яндекса и Гугла можно очень хорошо настроить геотаргетинг, вплоть до рекламы в отдельных домах. Так что вы можете показывать свои объявления только тем, кто проживает в вашем районе. Или тем, кто постоянно ходит в торговый центр, рядом с которым находится ваше кафе.

Правильно сделайте кросс-минусовку. Кросс-минусовка – это когда вы во всех объявлениях убираете ключевые запросы, под которые не хотите показываться. Например, если вы продаете самоучители английского, вам надо «отминусовать» запросы типа «самоучители английского бесплатно», «самоучители английского б/у».

Протестируйте разные форматы объявлений. Как в Гугле, так и в Яндекс.Директе есть инструмент, который «собирает» несколько объявлений из разных частей. Вы прописываете несколько заголовков, несколько текстов, добавляете картинки, а поисковики сами собирают из них все возможные комбинации. Потом эти комбинации показываются людям, вы смотрите статистику и отбираете варианты с наилучшей конверсией.

Изучайте конкурентов. Смотрите, как конкуренты делают свои объявления, какие у них цены, акции, скидки.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – вот вам лайфхак. Когда введете запрос, нажмите на кнопку «Показать все» – у вас откроется страница со всеми рекламными объявлениями по теме:

Размещайтесь в тематическом контенте. Когда вы делаете контекстную рекламу, проблем не возникает – поисковики показывают ваше объявление под соответствующими запросами или показывают его только тем пользователям, которые интересовались ранее вашими товарами.

А если вы сами публикуете где-нибудь партнерские ссылки или собственные баннеры – выбирайте только тематический контент. Курсы по психологии надо рекомендовать в статьях по психологии, рекламу кредитов бессмысленно делать в рассылках, которые не связаны с кредитами или финансами.

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных

Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».

Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.

Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.

Звук и видео

Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.

Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы

Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.

Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.

Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.

Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

Метрики контекстной рекламы

Метрики контекстной рекламы — это цифровые показатели ее эффективности.

Для расчетов маркетологи и специалисты по SEO рассчитывают следующие величины:

  • CTR — это соотношение кликов к общему количеству показов;
  • СРА — это соотношение расходов на рекламу к совершенным пользователями целевым действиям, цена за действие;
  • СРО — стоимость покупки, которая подсчитывается по тому же принципу, что и СРА, только целевым действием будет только оплаченное;
  • ДРР — это соотношение рекламных расходов к прибыли, вызванной данной рекламной кампанией.

CTR мы рассмотрим максимально подробно, потому что этот показатель показывает, насколько верно подобрана аудитория и насколько ваш рекламный пост соответствует ожиданиям потенциального клиента, выражает его потребность. Если CTR низкий, то, как правило, за редким исключением низкими остаются и остальные показатели. Этот показатель считается в первую очередь, и по нему можно сравнивать эффективность одной и той же кампании на разных площадках.

Хороший CTR для ВК

Чтобы понять какой CTR является оптимальным для Вконтакте, стоит принять во внимание несколько факторов:

  • Показатели CTR для таргетированной рекламы могут (и будут) отличаться;
  • Низкий CTR не всегда означает неудачу рекламной кампании или публикации — он обычно не превышает 5% только потому, что ВКонтакте — соцсеть с огромной конкуренцией.

По стандарту, таргетированная реклама имеет меньший CTR — ведь рекламный пост обычно не так интересен, как, например, запись любимой группы юзера. Тем не менее, добиться хороших результатов можно. Следует быть готовым к тому, что чем более дорогая и умная ниша выбрана, тем CTR будет ниже и тем стоимость целевого действия будет выше — это правило распространяется на все соцсети.

Здесь верхняя рекламная кампания запускалась на широкую аудиторию — обычный таргет по жителям небольшого города. Нижняя кампания запускалась на подписчиков пабликов по арбитражу трафика. Как видно, правило подтвердилось: чем умнее ниша, тем хуже показатели. Это стоит учитывать при формировании бюджета и сроков.

Конкретных цифр для CTR нет: для рекламы «широких» ниш он должен составлять 0,7-2,5%, для «узких» ниш — 0,2-0,6%. Все, что выше — успех. Достигается он путем постоянной оптимизации ЦА и обновлением креативов, чтобы баннеры не выгорали и система подбирала все новых зрителей.

С каждым годом кликабельность рекламных и контекстных постов понижается на долю процента, и все же есть возможность ее удержать. Для этого стоит понимать, от чего зависит CTR:

  • Ниша;
  • Бюджет;
  • Период открута;
  • Время суток;
  • Гео юзера;
  • Плейсмент (реклама или обычный пост).

Несмотря на то, что многие специалисты говорят о скорой гибели ВК как источника трафика и падении интереса к рекламе и даже обычным постам в ленте со стороны аудитории, сейчас соцсеть приносит достаточно клиентов во многие ниши, а юзеры как и прежде (может, немного меньше) интересуются тематиками по интересам, подписываются на группы и читают новости. Вовлеченность к постам пабликов обычно выше, чем к рекламным.

Обычному юзеру недоступна статистика постов групп, но даже исходя из соотношения лайков к просмотрам можно сделать некоторые выводы. Здесь она составила 3%.

Здесь — всего 0,75%. Прослеживается аналогичная зависимость — умные ниши собирают меньше активности со стороны читателей. Вывод — нормальный CTR для органики составляет от 0,5% до 5% в зависимости от тематики и контента вашего сообщества.

Однако не стоит забывать, что это не CTR, а лайки — лишь ориентир. Кроме того, следует учитывать тип поста — ссылки на сайт или видеозаписи имеют CTR в разы больше.

Вывод

Кликабельность — полезный инструмент для анализа рекламных кампаний и вовлеченности пользователей для пабликов. CTR помогает увидеть, когда выгорает креатив или когда аудитория недовольна, сделать выводы и поработать над публикациями.

Запускали рекламу ВК?
11 голосов

Вакансии

Контент маркетолог
LuckyGroup

после собеседования

Санкт-Петербург

Агент поддержки веб-мастеров
M1-SHOP

от 55 000 ₽

Удаленно

Сейлз-менеджер
ClickEngine

от 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Все объявления

Разместить

Хорошим показателем в рекламе считаются следующие значения:

В Яндекс Директе

Важно анализировать применительно к площадке и конкретному объявлению. На поиске:  

На поиске:  

  • 5-10% конкурентные ниши
  • 10-25% в нишах со средней конкуренцией
  • 30-100% по низкочастотным запрсам.

Конкурентная ниша пример:

Средняя конкуренция и НЧ фразы в Google Ads пример:

В РСЯ

Около 1% или чуть меньше или чуть больше 1%, иногда 2-3%.

Если площадка в рекламной сети Яндекса дает си-ти-ар несколько процентов, бывает такое что и 10- 20%, нужно задуматься, возможно оттуда идёт не качественный трафик и ваше объявление просто-напросто скликивают. 

Какой CTR считается хорошим в таргете?

Как правило в пределах 1%.

Главное выйти на рентабельность!

Но!

Чем выше кликабельность тем дешевле реклама при оплате за показы. Но, повторюсь, главное рентабельность и окупаемость. И при низкий значениях си-та-ар может быть хорошая окупаемость, например если вы продаете дорого.

  • CTR в 0.5- 1% — хороший показатель. 
  • CTR в 0.4-0.5% — средний показатель.
  • Все меньше плохо. 

Какой CTR считается хорошим в Фейсбуке и Инстаграме?

Примерно 1%. 

Зависит от ниши и целей кампании. От экономических факторов, похожей рекламы, настроением аудитории и т.д.

Пример стандартных показателей:

  • 1,24% – Одежда
  • 0,80% – Авто
  • 0,78% – B2B
  • 1,16% – Красота
  • 0,62% – Обслуживание клиентов
  • 0,73% – Образование
  • 0,47% – Трудоустройство и работа
  • 0,56% – Финансы и страхование
  • 1,01% – Фитнес
  • 0,70% – Домашнее улучшение
  • 0,83% – Здравоохранение
  • 0,71% – Промышленные услуги
  • 1,61% – Законный
  • 0,99% – Недвижимость
  • 1,59% – Ритейл
  • 1,04% – Технология
  • 0,90% – Путешествия

Какой CTR считается хорошим на поиске?

Сильно зависит от позиции клика и интересности сниппета,  насколько он отличается от похожих в поиске. Можно посмотреть в вебмастере. 

Если показывается на первом месте, то может быть 10 20%. Также он зависит от того какое количество рекламы показывает поисковая система по этому запросу. На более низких позициях несколько процентов. 

Какой CTR считается хорошим в Яндекс Дзене?

Алгоритмы Дзена считают отличным CTR превышающий 10%. Супер если 20%. Меньше 1% плохо. 

Естественно, чем выше, тем лучше, канал получает больше показов. 

Второй важный момент – дочитывания. 

Желательно иметь в среднем не ниже 50-70%, но лучше более 80%.

На основе этих параметров определяется популярность публикации.

Какой CTR считается хорошим в Ютубе?

3-10%

Меньше 1% плохо.

Очень сильно зависит от тематики. На развлекательных видео может быть и 20%.  

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

От чего зависит CTR

Показатель кликабельности сильно зависит от нескольких факторов.

Во-первых, содержание и расположение рекламного объявления. Чем более заметно объявление, тем выше будет его CTR. Правильное оформление баннера играет важную роль: порой достаточно всего лишь изменить визуальный стиль рекламного объявления, чтобы его кликабельность взлетела. Изображение должно соответствовать описываемому товару или услуге, текст должен легко читаться и отвечать на возможные вопросы. Кнопка призыва к действию (СТА, Call-to-Action) должна содержать четкую и конкретную формулировку, чтобы кликер знал, что именно произойдет при взаимодействии с ней.

Во-вторых, объявление должно более-менее соответствовать сайту, на котором оно размещается, и отвечать интересам аудитории сайта. Так, на форумах для охотников будет уместна реклама охотничьего инвентаря, походных принадлежностей или спецодежды, а на сайтах, посвященных видеоиграм, — реклама популярной ММО. Если все будет наоборот, кликабельность объявлений не будет высокой.

Кроме того, на кликабельность объявления влияет запрос, по которому пользователь попал на страницу с объявлением. Пользователи, желающие купить шкаф в Москве, с куда большей вероятностью перейдут по рекламной ссылке, чем желающие просто посмотреть на мебель.

Где взять данные

Если вы проводите рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Google, самостоятельно рассчитывать показатель кликабельности не понадобится. CTR можно посмотреть такими путями:

  1. В сервисе Google Search Console выберите сайт, который хотите исследовать, после чего зайдите в меню «Анализ поисковых запросов». Там поставьте галочку напротив пункта «CTR» и переведите селектор на пункт «Страницы». После этого сможете увидеть статистику. 
  2. В консоли «Яндекс.Вебмастер» просмотреть кликабельность конкретной веб-страницы можно в разделе «Поисковые запросы», далее выбрать пункт «Последние запросы». Там активируйте фильтр по адресу страницы, укажите этот адрес и нажмите на «Фильтровать». 

Консоли для вебмастера от обоих систем примечательны тем, что, кроме кликабельности страниц, в них можно посмотреть детальную статистику по средней позиции, количеству показов и так далее.

Кликабельность конкретного объявления в том же «Яндекс.Директ» можно узнать в меню под названием «Статистика по всем кампаниям». В этом меню нужно выбрать конкретное объявление, CTR которого вас интересует, после нажать кнопку «Показать детальную статистику». Система не только покажет текущую кликабельность, но и сможет дать прогноз этого параметра еще на этапе подготовки объявления к публикации. В сервисе «Google Ads» CTR можно узнать в меню «Кампании». Там предоставляется подробная отчетность по каждой опубликованной записи. 

Какой CTR считается высоким, а какой низким

Как это определить? Так как CTR — это показатель первоначальной эффективности рекламного объявления, важно адекватно оценить его. Это нужно, чтобы уметь скорректировать текст промопоста в случае низкой эффективности, либо продолжать в том же духе

Какой CTR хороший?

Что нужно знать о CTR в контекстной рекламе? Это то, что среди всей интернет-рекламы средний показатель кликабельности самый высокий. Если для баннерной рекламы хорош будет и 1 %, то в «Яндекс. Директе» тот же 1 % считается низким показателем.

Показатели кликабельности ниже 5 % для контекстной рекламы — это очень плохо и неэффективно, 5-15 % — это нормальный показатель CTR для поисковой системы. Более 15 % — вы придумали нечто гениальное, продолжайте в том же духе.

Важно понимать, что для адекватной и статистически значимой картины CTR необходимо достаточно данных, то есть в нашем случае достаточного количества показов. Если у вам было 4 показа и два клика, CTR составит 50 %, но это еще ни о чем не говорит

Включаем логику и считаем CTR правильно. Чем больше показов, тем более значимой является картина.

CTR в контекстной рекламе

Если Вы зарабатываете в Google Adsense или других системах контекстной рекламы, то Вас, разумеется, интересует средние показатели CTR для блоков контекстной рекламы. По своему опыту могу сказать, что средние показатели CTR в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом, для того, чтобы примерно рассчитать свой заработок, можно ориентироваться на эти цифры. Вот скриншот из аккаунта Adsense одного моего сайта. Как видите, CTR здесь равен 4,20%, что очень неплохо.

Разумеется, это далеко не самый лучший результат. Значительного увеличения CTR можно добиться различными способами. Обычно такими способами пользуются при создании так называемых MFA сайтов т.е сайтов, созданных специально для заработка на контекстной рекламе. При этом CTR может доходить до 30-40%. Однако, для СДЛ (сайта, сделанного для людей) такие способы в большинстве своем не подходят.

CTR ключевой фразы

Как и любая коммерческая организация, «Яндекс» стремится максимизировать прибыль. И CTR прямо пропорционален доходу, который вы принесёте «Яндексу». Таким образом, если вы удерживаете CTR ключевой фразы выше средних значений (для каждой ниши они уникальны), «Яндекс» вас поощряет, снижая ставку на некий коэффициент, который не раскрывается. Это один из аргументов в пользу того, что управление контекстной рекламой нужно доверять профессионалам.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Рассмотрим основные способы повышения CTR:

  1. Ключ в тексте объявления. Этот приём не только повысит показатель качества вашего объявления, но и сделает его заметнее (содержимое объявления, которое совпадает с поисковым запросом, будет выделено жирным).

  2. УТП (Уникальное Торговое Предложение) — насколько это возможно — поможет выделиться на фоне конкурентов.

  3. Призывы к действию. Слова вроде «Заказывайте» и «Бронируйте» повысят CTR вашего объявления. Главное — не переусердствовать.

  4. Минус-слова. Расстановка таких минусов, как «фото», «видео», «бесплатно», не только повысит CTR, но и отсечёт нецелевую аудиторию.

  5. Грамотные объявления. Составляйте объявление так, чтобы часть описания подставилась в заголовок. Если заголовок плюс часть описания составляют менее 56 символов, система сформирует расширенный заголовок (берётся первая часть описания до точки, вопросительного либо восклицательного знака).

Влияние CTR ключевой фразы настолько велико, что оно выделено в формуле подсчёта позиции объявления:

Позиция объявления = Коэффициент качества × Ставка × CTR ключевой фразы

Помимо CTR на показатель качества влияют ещё десятки метрик (релевантность объявления, релевантность целевой страницы, поведенческие факторы…).

Важный момент: CTR ключевой фразы разделяется на CTR спецразмещения и CTR гарантии. Не стоит бить тревогу, если объявление показывается то в гарантии, то в спецразмещении — при подсчёте ставки на разных позициях будут учитываться различные виды CTR.

Обратите внимание:

  • Если расширить ключевую фразу, например, убрать кавычки, то CTR начнёт собираться заново, так как появятся новые возможные комбинации показа.

  • Если же ключевую фразу сделать более узкой с помощью «!», то CTR будет рассчитываться на основании последних 28 дней показов по этой (более узкой) фразе.

  • При переносе ключевой фразы в другую группу либо кампанию накопленный CTR сбрасывается.

Как рассчитать рейтинг кликов?

Теоретически, чем больше у вас переходов по ссылкам, тем более целенаправленными становятся ваши кампании и тем больше они соответствуют потребностям ваших потенциальных клиентов.

Однако ваш CTR имеет значение, и чем больше число, тем более успешными считаются ваши объявления, электронные письма или что-то еще, что вы используете для его вычисления.

Формула CTR

Прежде чем мы начнем анализировать средний рейтинг кликов, чтобы вы могли определить, насколько ваши кампании эффективны по сравнению со средними показателями по стране, важно научиться самостоятельно его рассчитывать. Для этого воспользуемся простой формулой

Для этого воспользуемся простой формулой.

При работе с электронной почтой мы будем использовать не показы, а количество доставленных отслеживаемых сообщений. Остальная часть расчета CTR останется прежней.

Например, если в ваших рекламных кампаниях 1000 показов и 23 перехода по ссылкам, ваша формула будет выглядеть так:

Это хороший показатель или нет? Давайте разберемся.

Как правильно собирать статистику по CTR

Когда я изучал Контекстную рекламу на курсе от Нетологии, мне говорили, что анализировать CTR и другие показатели надо за «полный временной цикл» рекламной кампании. То есть, например, за все 24 часа в сутках или за всю неделю. Иначе результаты будут неточными.

Анализ кликов за день покажет, в какое время суток люди чаще переходят на ваш сайт. Анализ за неделю поможет сравнить будние и выходные дни. Если вы хотите рекламироваться долгосрочно – имейте в виду, что в разные времена года CTR и количество продаж будут разными. Если у вас все хорошо рекламируется и продается зимой – не факт, что так будет летом, в сезон отпусков.

Это весь материал по CTR, я старался объяснить вам тему максимально подробно. Если есть вопросы – задавайте.

Какой CTR является нормой для ВКонтакте

  • Хороший CTR — это 0,65% — 1%. То есть от 6 переходов на 100 показов;
  • Средний показатель CTR на уровне 0,4 — 0,55%.

Такие невысокие цифры являются следствием активной конкуренции, но все равно эта реклама показывает высокую эффективность.

Например, если рекламный баннер в левом блоке был показан 9 538 раз, и он понравился 75 пользователям, которые на него кликнули.

Тогда CTR рассчитывается следующим образом:

  • CTR = 75/9 538 * 100;
  • CTR = 0,78% – это хороший показатель.

Другой пример: объявление было показано 10 573 раза, и по нему кликнул 51 человек. Тогда расчет следующий:

  • CTR = 51/10 573 * 100;
  • CTR = 0,48% — это средний показатель.

При этом CTR не является показателем, отражающим фактическую прибыль бизнеса — он имеет промежуточное значение

Всегда нужно обращать внимание на стоимость лида и фактическую прибыль

Почти всегда во время настройки рекламной компании можно выбирать, на что именно будут тратиться деньги — на клики или на показы. В зависимости от текущей цели акценты могут изменяться. Например, когда нужен предельный охват пользователей, лучше, если СРС будет ниже, а CTR выше. Такой подход дает возможность выйти на оптимальную стоимость одного подписчика – дешевые переходы и много просмотров.

Некоторым бизнесам нужны не просто большие просмотры, а лиды: пользователи, совершающие целевое действие — покупка товара, заказ услуги. Здесь хорошим результатом считается, если один из 10 пользователей, просмотревших объявление, переходит по нему. При таком CTR стоимость лида во Вконтакте на уровне 100 рублей является выгодной для бизнеса.

Эти цифры больше справедливы для работы с холодными контактами. Если рекламу просматривает теплая или горячая аудитория, то можно получить еще более высокий CTR (от 1%) и меньшую стоимость лида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector